Задача: из условия прочности на растяжение, определить размеры квадратного деревянного бруска, если [sc ]=15МПа
[ ] МПа р s =10 . Условия задачи, схему и величину реакций в
стержнях смотрите в РГР №1.
Задача: Стержни АВ и СВ соединены шарниром В, на ось которого действуют две нагрузки F1и F2 как показано на схеме. Крепление стержней в точках А и С шарнирные. Определить усилия в стержнях. Аналитическое решение проверить графическим построением. Тех.механика
Мой учитель.
Мой учитель всегда хорошо объясняет урок. Он- она всегда мне с домашним заданием. Он- она мудро смотрит на вещи и всегда ставит объективные оценки.
Мой учитель довольно высокий-низкий(ая). У неё серые-карие-голубые глаза, светящиеся умом. Её красивые,чёрные как смоль волосы, обрамляют её улыбчевое лицо.(- светлые, словно лучк солнца волосы,.). У моего учителя ласковая улыбка, которую он дарит всем ученикам. Его успокаивающий тембр голоса, завораживает, и незаметно заставляет вслушиваться в тему урока. _Имя учителя_ всегда поймёт нас и за это мы её уважаем.
Расписал все подробно!
Дано: тр.ABC -равнобедренный
h-высота
AC=2h
Найти: <A <B <C
Треугольник ABC – равнобедренный => h- высота, медиана и биссектриса
h- Медиана => AO=OC=h
тр. ABO и тр.BOC равны по 3 признаку треугольника
тр.BOC – равнобедренный, т. к. OB=OC=h
Если угол O=900 , то <OBC=<OCB+450 (тр. BOC равнобедренный)
Т. к. треугольники AOB и BOC равны => углы у них тоже равны
<C=<A=450
Угол B найдем по формуле 180-45-45=90 (сумма всех углов 1800)
ответ: <A=450 <B=900 <C=450