В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ЗАДАНИЕ 1.1. Почему, с вашей точки зрения, при наличии нормативно заданных педагогических целей (образовательный стандарт, типовые программы) педагог должен

быть субъектом непрерывного целеполагания?

ЗАДАНИЕ 1.2. Чем обусловлено «многообразие» целей обучения?

ЗАДАНИЕ 1.3. Цель является системообразующим компонентом любой педагогической

системы. Согласны ли Вы с этой точкой зрения?

ЗАДАНИЕ 1.4. С позиции В.В. Серикова, «главное структурное звено педагогической

цели – это проектируемое новообразование в мотивационно-смысловой и поведенческой

сфере воспитанника, причем непременно в их единстве и адекватности» [10, с. 113]. Цель

– это проект качественных изменений, «качественного скачка» в развитии ценностно-

смысловой, когнитивной, аффективной, поведенческой, волевой и др. сфер воспитанника.

Качественные изменения характеризуются новообразованиями. Какова ваша позиция?

ЗАДАНИЕ 1.5. «Логика целей отражает этапы развития формируемого качественного

новообразования в воспитаннике» Схематично логику целей педагогического процесса

можно представить следующим образом: цели, связанные с актуализацией (развитием)

мотивов обучающихся – цели, связанные с формированием (развитием) у целевой группы

компонентов (элементов) общекультурного опыта (когнитивного, репродуктивного,

творческого, исследовательского, проектного, методологического и др.) – цели, связанные

с развитием рефлексии (саморефлексии) обучающихся, их мотивов и опыта по

саморазвитию. Сконструируйте «древо целей», связанных с формированием у целевой

группы опыта применения той или иной грамматической нормы

Показать ответ
Ответ:
daryaaleksandr2
daryaaleksandr2
18.03.2020 13:25

Қазақстанның минералдық ресурстарға өте бай. Қазақстан дүние жүзінің 186 елінің ішінде вольфрам, қорғасын және барийдің қоры бойынша бірінші орында, хромит, күміс, цинк бойынша екінші, марганец және малибден-үшінші, мыс-төртінші, уран-бесінші, алтын-алтыншы, темір кені-жетінші, қалайы мен никель- сегізінші, көмір мен табиғи газ-тоғызыншы, мұнай бойынша он үшінші орында.

Қазақстан жерінде хромиттің әлемдік қорының үштен бір, уран мен марганецтің төрттен бір бөлігі, темір кенінің оннан бір бөлігі орналасқан.

Қазақстанда барланған тас көмір және қоңыр көмірдің үлесі 200млрд. тоннадан астам. Көмір бассейіндеріне Қарағанды, Екібастұз, Майкөбен, Обаған, Жіліншік,  Шу, Теңіз-Қорғалжын, Іле, Орал Каспий жатады.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SKIRLES
SKIRLES
30.10.2021 23:55

ответ: в этих отрывках затрагивается понятие истины .

С философской точки зрения, существует три простых определения истины:  

1. Истина – это то, что соответствует действительности.  

2. Истина – это то, что соответствует своему объекту.  

3. Истина открывает себя такой, какой она есть.

Сторонники понятия, что только наука может претендовать на истинность, упускают из виду, что есть многие области истины, где наука бессильна. Например:  

• Наука не может доказать дисциплины математики и логики, потому что она основывается на них как предварительном логическом условии.  

• Наука не может доказать метафизические истины, как например, утверждение, что кроме моего собственного разума существуют другие разумы.  

• Наука не в состоянии подтвердить истину в области морали и этики. Невозможно, используя науку, доказать, что, например, нацисты творили зло.  

• Наука не в состоянии установить истину относительно эстетических вопросов, таких как красота восхода солнца.  

• И, наконец, когда кто-нибудь заявляет: «наука является единственным источником объективной истины», то он делает философское утверждение – которое не может быть подтверждено наукой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота