В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задание 1 1. Прочитать внимательно ситуацию.
2. Выполнить задание.

Маркетинговая служба ОАО «Экстра»

Предприятие «Экстра» существует на рынке с 2000 г. Предприятие было изначально диверсифицированным и выпускало два основных вида продукции: 80% от объема сбыта предприятия составляла газированная вода, 20% от объема сбыта приходилось на жевательную резинку.
Что касается производства газированной воды, то за все годы своего существования предприятие успешно находило потребителей на внутреннем рынке. Напитки «Экстра» были в 2016 г. отмечены золотой и серебряной медалями Московской и Сочинской Международных выставок. В отличие от других производителей газированной воды предприятие «Экстра» обладает патентом на использование эксклюзивного итальянского оборудования по производству газированной воды.
Начиная с 2000 г. на предприятии работает лаборатория качества и разработки новых видов газированной воды. На внутреннем рынке газированной воды рыночная доля предприятия «Экстра» составляет 35%. На настоящий момент рынок не насыщен. Кроме того, предприятие имеет конкурентное преимущество перед иностранными производителями, что обуславливает его потенциал выхода в различные регионы, отличающиеся уровнем социально-экономического развития.
Начиная с 2015 г. на предприятии наблюдается ухудшение финансовых показателей. Причиной тому выступает снижение объемов продаж жевательной резинки «Экстра», которая начала явно проигрывать по цене таким конкурирующим товарам, как «Орбит» и «Дирол».
Имеющееся на предприятии оборудование обеспечивает относительно высокую себестоимость выпускаемой продукции. Покупка нового оборудования является экономически нецелесообразной с точки зрения сравнительно небольших объемов реализации жевательной резинки.
Непрекращающееся снижение объемов сбыта жевательной резинки «Экстра» навело руководство предприятия на мысль о снятии ее с производства. Эта идея была негативно воспринята начальником отдела маркетинга Сидоренко М.И., который заявил следующее: «Не секрет, что ключевой концепцией работы нашего предприятия на рынке является маркетинговая концепция. Снятие с производства жевательной резинки «Экстра» приведет к перестройке нашей организационной структуры управления маркетингом, что в принципе недопустимо». Кроме того, в отношении жевательной резинки Сидоренко М.И. предложил реализовывать политику скидок, которая позволит обеспечить ценовое конкурентное преимущество перед производителями «Орбит» и «Дирол».
Задания для обсуждения ситуации
1. Составить схему организационной структуры управления маркетингом для предприятия «Экстра» до 2015 г.
2. Сформулировать мнение о высказывании начальника отдела маркетинга Сидоренко М.И.
3. Предложить пути решения проблемы предприятия. Измениться организационная структура управления маркетингом на предприятии «Экстра»?

Задание 2
1. Разработать организационную структуру маркетинга для производственного предприятия ООО «Оранжевое небо» с учетом следующей информации: предприятие предлагает рынку капсульный гардероб для малышей от года до трех лет.
2. Определить тип и вид организационной структуры маркетинга ООО «Оранжевое небо».

Задание 3
1. Прочитать ситуацию.
Два покупателя – молодая девушка 21 года, студентка 3 курса института, в свободное время от учебы подрабатывает SMM – специалистом и мужчина 63 лет, инженер по образования, работает в техникуме преподавателем, приобретают зимние сапоги.
2. Проанализировать возможные отличия в поведении покупателя – девушки и покупателя - мужчины, ответив на следующие вопросы:
1) В силу, каких причин может возникнуть потребность в данном товаре у обоих?
2) Какие источники информации будут использовать эти покупатели?
3) Какими критериями будут руководствоваться дан¬ные покупатели при выборе модели товара и при выборе поставщика (мага¬зина)?
4) Как вы считаете, у кого из покупателей выбор может оказаться больше?
5) Какие факторы могут оказать влияние на каждого конкретного покупателя в процессе принятия им решения о покупке?
6) Кто может оказать влияние на их выбор и окончательное решение?
7) В чем будет заключаться риск от принятого решения для обоих?

Показать ответ
Ответ:
evgenyzuzev
evgenyzuzev
07.02.2021 22:02

Художественная литература — вид искусства, использующий в качестве единственного материала слова и конструкции естественного языка. Специфика художественной литературы выявляется в сопоставлении, с одной стороны, с видами искусства, использующими иной материал вместо словесно-языкового (музыка, изобразительное искусство). От прочих видов литературы художественную литературу отличает наличие художественного вымысла.Различают три рода художественной литературы: эпический (от греч. Epos, повествование), лирический (лирой назывался музыкальный инструмент, в сопровождении которого исполнялись нараспев стихи) и драматический (от греч. Drama, действие).ЭПОСДРАМАЛИРИКА(греч. - повествование)

рассказ о событиях, судьбе героев, их поступках и приключениях, изображение внешней стороны происходящего (даже чувства показаны со стороны их внешнего проявления). Автор может прямо выразить свое отношение к происходящему.(греч. - действие)

изображение событий и отношений между героями на сцене (особый записи текста). Прямое выражение авторской точки зрения в тексте содержится в ремарках.(от названия муз. инструмента)

переживание событий; изображение чувств, внутреннего мира, эмоционального состояния; чувство становится главным событием.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Арте2281337
Арте2281337
06.06.2020 10:18
Шанель была знаменитостью среди моды , и многие разы ее не любили и не признавали и она принимала поражение спокойно !
По этому эта почесть заставляет нас задуматься стоит ли все переносить сквозь сердце ,либо всё-таки стоит просто задуматься как это исправиться и принять спокойно .
Она любила свой стиль значит любила себя и имела гармонию в себе .
Шанель хочет чтобы люди были более простыми и независимыми .
В общем чтобы мы умели показать свой характер правильно и достойно ,тогда люди и начинают понимать что вот это стоит похвалы !
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота