Задание 1. Деловая игра «Конфликт»
Подготовительный этап. Группа разбивается по четверкам. В каждой четверке распределяются роли: один руководитель, двое – подчиненные, между которыми разворачивается конфликт, один наблюдатель. Руководитель вызвал сотрудников для урегулирования конфликтной ситуации. Выбираем причину конфликта. Например, стажировка в иностранной компании, место руководителя нового проекта, путевка в санаторий. Получить путевку или отправиться на стажировку может только один.
Основной этап. Цель наблюдателя – не вмешиваясь в ситуацию, анализировать поведение участников беседы. Цель руководителя – сгладить конфликт, притушить его. Цель конфликтующих – вывести конфликт наружу и победить в нем. Конфликтующие должны постараться коротко и убедительно аргументировать свою позицию и с достоинством выйти из конфликтной ситуации. Руководитель должен разрешению конфликта, не допуская его перерастания в новый.
Заключительный этап. Каждая группа анализирует и обсуждает, кто вы-шел победителем в конфликте, определяет стратегии конфликтного поведения каждого участника и метод, которым был разрешен конфликт.
Плоскогубцы — это инструмент с плоскими поверхностями губок, от этого и пошло его название. Нужен для равномерного захватывания заготовок.
Пассатижи – это слесарный инструмент, внешне похожий на плоскогубцы. В некоторых версиях – их уже не спутаешь с плоскогубцами – используется переставной шарнирный механизм.
Круглогубцы - это щипцы с круглыми в сечении концами, ручной слесарно-монтажный и, если ручки изолированы, электромонтажный инструмент. Круглогубцы бывают коническими и цилиндрическими
Объяснение:
отметить мою работу как лучший ответ
В индустрии упаковки работает около100 тыс. крупных фирм, которые насчитывают 5 млн. служащих. По сведениям, предоставленным Всемирной организации упаковщиков (УКО), индустрия упаковки обеспечивает сейчас 1-2% валового национального продукта.
В каждом регионе мира свой показатель потребления упаковки. В промышленно развитых странах уровень потребления упаковки на душу населения гораздо больше, чем в только развивающихся странах, в связи с этим имеется возможность дальнейшего роста уровня за счет увеличения общемировой торговли, изменения образа жизни людей, сокращения состава семьи и тяги к удобствам. По данным статистики реальные возможности для роста уровня упаковки существуют в развивающихся странах за счет активного прироста населения.
Для российского рынка потребительской упаковки свойственно превышение импорта над экспортом, но у нас в стране упаковочная промышленность развивается, появляются организации по производству упаковки из картона, гофрокартона и микрогофрокартона.
Такому стремительному развитию упаковочной отрасли в последние годы у нас во многом по рост ассортимента готовых изделий, рост уровня жизни и конкуренция компаний-производителей, а также изменение структуры потребления (появление среднего класса), улучшение инфраструктуры в розничной торговле и распределения, признание необходимости упаковки как гигиеничного средства, средства обеспечения сохранности готовой продукции на протяжении всего логического цикла, а также осознание необходимости маркетинга и общей роли упаковки в создании и продвижении товара.
Упаковочная отрасль на современном уровне своего технологического развития – это одна из основ, формирующих инфраструктуру всей рыночной экономики. Развитие индустрии упаковки в стране имеет тесную связь с состоянием и темпами роста сырьевой отрасли, такой как машиностроение, агропромышленный комплекс, торговля, химическая промышленность, транспорт и другие. В условиях рыночной экономики важно также и то, что упаковка имеет обычно кратко производственный цикл и при этом она сразу реализуется населению вместе с продуктом питания и товаром первой необходимости. Все это приводит к довольно быстрым оборотам и к накоплению своих личных средств предприятия, что обуславливает возможность усовершенствовать свое производство довольно быстро и легко, стимулируя при этом развитие отечественного предпринимательства: малого и среднего бизнеса, а также появлению новых рабочих мест.
При этом по мере создания у нас новых и возрождения старого упаковочного производства, а также освоения современных технологий создания упаковки, налаживания прочных связей с российскими компаниями-потребителями упаковки все большую долю российской упаковочной отрасли осваивают наши производители, которые довольно эффективно пользуются своими преимуществами, к которым относится близость к потенциальным потребителям упаковки, а также знание и учет всех особенностей нашего товарного рынка и проч. В условиях, когда происходит сокращение импорта многих видов продукции, в том числе и упаковочных изделий, можно заметить стремительный рост у нас объем выпуска упаковки самых разных видов. Множество отечественных компаний смогли закрепить и утвердить свои производственные позиции на упаковочном рынке, а также расширить свое производство. Одновременно идет и улучшение характеристик дизайна, рост потребительских свойств упаковки нашего российского производства. По данным от 2002 г. можно заметить на фоне прироста ВНП России, что спрос на упаковку увеличился с 2,2% на 4,4 %.
Сегмент российского рынка, который занимается тем или иным видом упаковки, определяется часто и изменением требований потребителей к товару, и технологическим процессом, который наблюдается в последнее время в отечественной упаковочной индустрии. Стремительными темпами идет развитие сегмента гибкой полимерной упаковки, а также ПЭТФ-бутылок, самоклеящихся этикеток и металлической тонкостенной упаковки.
Упаковка из бумаги, картона и гофрокартона по сей день занимает один из самых крупных сегментов на отечественном рынке. Потребление в нашей стране упаковки этих видов составляет около 20 кг. на душу населения, что соответствует 40% от среднего мирового уровня.