Задание 1 Найти правильные ответы.
1.Набор предметов, подлежащих изготовлению:
1-деталь; 2-изделие; 3-сборочный чертёж; 4-спецификация
2.К пиломатериалам относятся:
1-брёвна; 2-хлысты; 3-бруски; 4-чурки;
3.Основной извлечения металла из руды:
1- выжигание выплавка; 4- отборка;
4.Корпусы ламповых патронов и штепсельных вилок изготавливают из:
1-бронзы; 2- пластмассы; 3-меди; 4- железа;
5.Реклама необходима:
1- расширить функцию работы брокеров; 2-повысить дивиденды; 3- донести сведения покупателям о товаре; 4- нет правильного ответа;
6. Механизмы, передачи движения:
1- двигательные; 2- шпиндельные; 3- цепные; 4-шлифовальные;
7. При резании древесины не следует двигать стамеску остриём к:
1- от себя; 2 – к себе; 3 – вправо; 4 – влево;
8.Неразьёмные соединения:
1 – шлицевое; 2 – шпоночное; 3 – штифтовое; 4 – клёпаное
Объяснение:
"Бизнес делают люди, сотрудничество и партнерство - это не заслуга корпораций, за глобальными контрактами стоят вполне конкретные персоналии если бы мне задали вопрос о том, в каких сферах репутация сотрудника не важна, я бы ответила, что, вероятно, только там, где человеческий фактор сведен к минимуму", - отмечает Ника Комарова, директор по корпоративным коммуникациям группы "Астерос".
Главное, что движет работниками при построении имиджа, это карьерный рост в компании - так считают 65% сотрудников, и наиболее важным этот аргумент посчитали представители молодого поколения и сотрудники начального уровня. Успешность будущего трудоустройства, как и уровень зарплаты, выбрали 55% о Репутация на рынке в качестве эксперта также является высокой мотивацией, ее отметили 49% респондентов, причем среди них преобладают представители старшего поколения и руководители высшего звена. Как показало исследование, отношения с руководителем - тоже хороший стимул, чтобы следить за своей репутацией, и подтвердили это 34%.
На имидж влияют все коммуникации: как человек общается, как строит работу с коллегами, подчиненными и руководителями, как представляет результат, как ведет себя в свободное от работы время. При этом сотрудники компаний не особо верят в корпоративный сайт и корпоративные соцсети как инструменты для создания имиджа - лишь 26% используют их для этого.
Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".
Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".
60 грамм калиевой селитры;
40 грамм сахара;
неполная ч. ложка пищевой соды.
Помимо этого вам понадобится фитиль, а также ёмкость для готовых самодельных шашек. Если вы захотите придать своему дыму цвет, заранее подумайте, какой краситель для этого лучше всего подойдет.
Процесс начинается с того, что вы засыпаете калиевую селитру с сахаром в жестяную или алюминиевую емкость. Далее поставьте вашу кастрюлю или жестяную баночку на электроплиту на слабый режим. Очень важно непрерывно помешивать массу перед тем, как она дойдет до кипения. В противном случае селитра с сахаром прилипнет ко дну посуды и начнет пригорать. Ко времени, когда состав закипит, он должен быть стать коричневым.
Готовую массу нужно снять с огня и добавить туда немного соды. Затем начнется вспенивание, так что не переставайте тщательно помешивать, иначе ваша масса «убежит». Далее можно придать шашке цвет. Для этого вам необходимо заранее приобрести натуральный краситель хну. Она окрасит изделие в оранжевый цвет. После помешиваний, когда состав придет в спокойное состояние, добавьте три чайных ложки хны. Доведите до однородности цвета.
Оставьте окрашенную массу остывать.
После того, как масса остынет до температуры, приятной на ощупь (проверять рукой в перчатке), ее нужно извлечь из посуды и разложить по спичечным коробкам или по маленьким коробочкам из-под фотопленки. Уложите содержимое так плотно, чтобы не было пустот.
Пока смесь не стала холодной и не застыла, в середину вставьте карандаш, чтобы подготовить отверстие для фитиля.
Выньте карандаш, дождитесь полного застывания массы.
Затем вставьте фитиль и зафиксируйте его ватой.
Контейнер шашки необходимо плотно обмотать со всех сторон изолентой или скотчем. Исключение - отверстие для фитиля. Его не трогаем