В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hdjdhd1
hdjdhd1
20.11.2022 16:24 •  Другие предметы

Задание 1. Внимательно прочитайте представленный текст.
(1)Ученикам о войне он рассказывал скупо.
– (2)А где вас ранило? – спрашивали ребята.
– (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку отняли.
(5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился писать левой – почерком, не лишённым элегантности, как при ловко надевать рюкзак одной рукой. (6)После госпиталя приехал в Москву и вернулся в университет, в котором учился до войны.
(7)Какое это было счастье – полных три года он восстанавливал себя сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом...
(8)Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу.
(9)Жильё выделили при школе. (10)Комната и прихожая, откуда топилась печь. (11)Дровами обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё приходилось учить географии и истории.
(13)Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только нетронутая робкая природа. (14)И люди были получше городских, тоже почти не тронутые городским душевным развратом.
(15)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие иллюзии: доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь была слишком груба. (16)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти культурные ценности девочкам, укутанным в чиненые платки, успевшим до зари прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим всю мужскую тяжёлую работу? (17)Учёба на голодный желудок и потеря времени на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не понадобятся?
(18)Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо настоящей серьёзной работы. (19)Из-за этого некоторую неуверенность испытывал и молодой учитель – и впрямь, не отвлекает ли он их от насущного дела жизни ради излишней роскоши. (20)Какой Радищев? (21)Какой Гоголь? (22)Какой Пушкин, в конце концов? (23)Обучить грамоте и поскорее отпустить домой – работать. (24)Да и сами они только этого и желали.
(25)Тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно начинается, во не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что у деревенских ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у городских.
(28)Северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны все обнищали вконец, работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших на фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (30)Дети, маленькие мужики-школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у других – юность, у третьих – жизнь.
(По Л.Е. Улицкой)*
* Улицкая Людмила Евгеньевна (род. в 1943 г.) – современная российская писательница, произведения которой переведены на 25 языков.

Задание 2. Определите и запишите, о какой силе речь идёт в тексте.
Задание 3. Дайте понятие данной силе.
Задание 4. Приведите пример из текста, подтверждающий определение данное Вами.
Задание 5. Приведите пример из другого произведения или из жизни, который иллюстрирует силу, описываемую в тексте.
Задание 6. Сделайте вывод, в какой ситуации может Вам данная сила.

Показать ответ
Ответ:
misha081
misha081
01.06.2020 13:37

Очередность выступления участников определяется жеребьевкой. Если в соревновании выступает более 8 участников, проводятся квалификационные и финальные соревнования. Во всех видах метаний и в толкании ядра участник должен начинать упражнение из статичного положения.

Участнику разрешено упираться в кольцо или брусок с внутренней стороны, однако он не имеет права выйти из круга до приземления снаряда. Для выхода из круга участник должен занять устойчивое положение и выйти назад (за центр круга).≡

Мотоспорт

Мир спорта → Ациклические виды спорта → Метания → Правила

Метания - правила

Правила в метаниях

Очередность выступления участников определяется жеребьевкой. Если в соревновании выступает более 8 участников, проводятся квалификационные и финальные соревнования. Во всех видах метаний и в толкании ядра участник должен начинать упражнение из статичного положения.

Участнику разрешено упираться в кольцо или брусок с внутренней стороны, однако он не имеет права выйти из круга до приземления снаряда. Для выхода из круга участник должен занять устойчивое положение и выйти назад (за центр круга).

В метании копья выход из сектора для приземления снаряда также разрешен только после приземления снаряда и за центр планки – для броска. Попытка засчитывается лишь в том случае, когда снаряд коснулся грунта в пределах сектора (коридора) для приземления. Результат каждой попытки измеряется от ближайшей точки касания (следа) снарядом поверхности грунта до внутреннего края кольца, а в метании копья – по направлению к центру кривизны планки вдоль прямой линии, перпендикулярной к ее центру.

Во всех соревнованиях по метаниям и толканию ядра снаряды надлежит приносить с места приземления к месту для метания. Официальные рекорды, как и национальные рекорды, отмечаются на ограничительных линиях сектора для приземления при флажков.

Попытка не засчитывается, если участник, войдя в круг для выполнения упражнения, коснулся верхнего края кольца или планки или грунта за кругом или уронил снаряд за кольцо или планку. Результат не засчитывается и в том случае, если участник не выполнил попытку в пределах 2 мин с момента его вызова!

0,0(0 оценок)
Ответ:
alisabeletzkay
alisabeletzkay
11.05.2021 07:37

“Міщанин-шляхтич” проблематика  місце людини у суспільстві; чинники, якими це місце визначається; панівні моральні ідеали у державі; проблеми освіти, виховання, мистецтва, кохання, людської гідності та ін. Основні ідеї – викриття соціальних і людських вад Головні герої – Пан Журден, пані Журден, Люсіль, Клеонт, Дорант, Дорімена, Ковєль, Ніколь Художні особливості п’єси різні види комічного: гумор, іронія, сатира, сарказм, буфонада, фарс. Комедія писалася в рамках класицизму, в ній збережена обов’язкова для класичної  п’єси триєдність: єдність місця (будинок пана Журдена), часу (дія укладається о 24 годині) і дії (вся п’єса побудована довкола однієї головної ідеї). У кожному з основних персонажів підкреслена одна провідна межа в сатиричному перебільшенні. Тема “Міщанин-шляхтич” — схибленість пана Журдена на шляхетності; критика аристократії і викриття рабського плазування буржуазії перед панівним класом. Сюжет “Міщанин-шляхтич”  Пан Журден, буржуа середнього віку, батько якого розбагатів, торгуючи тканинами, має марнославне бажання стати аристократом. Він замовляє собі новий барвистий аристократичний одяг, демонструючи відсутність смаку, починає брати уроки із шляхетних мистецтв: фехтування, танцю, музики й філософії, роблячи дурня з себе, зі своїх учителів, і з шляхетних мистецтв. Його заохочує розорений аристократ Дорант. Він зневажає Журдена, проте потакає його ілюзіям, намагаючись вициганити в нього гроші для сплати своїх боргів. Журден мріє одружити свою доньку Люсіль з аристократом, але сама Люсіль закохана в міщанина Клеонта. Слуга Журдена Ков’єль з до пані Журден, розсудливою жінкою, організовує інсценізацію — видає переодягненого Клеонта за турецького принца. Журден хапається за можливість поріднитися із закордоним монархом, його переконують, що як батько нареченої, він теж буде висвячений у дворянство. П’єса завершується церемонією цього гротескного посвячення, балетною сценою, відомою як «турецька церемонія». Головна проблема, на якій побудований сюжет «Міщанина у дворянстві», відображає певний історичний етап розвитку буржуазії у Франції. Новоспечені буржуа, які накопичили чимало грошей, зароблених різними шляхами, почувалися дворянам. Саме тому вони намагалися наслідувати дворянським манерам, стилю поведінки, одяз життя.

Джерело: https://dovidka.biz.ua/mishhanin-shlyahtich-analiz/ Довідник цікавих фактів та корисних знань © dovidka.biz.ua

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота