В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nastyal1324
Nastyal1324
09.03.2022 12:15 •  Другие предметы

Задание: 1. Выявить проблему. 2. Показать все пути решения педагогической ситуации (подробно). «Любовь к Родине начинается с семьи» Приближался восемнадцатый День рождения Валентины – девушки из достаточно скромной по своим доходам семьи. Родители с детства внушали Валентине и ее младшей 13-летней сестре, что в жизни можно добиться многого. Только нужно расставлять приоритеты и твердо идти к намеченной цели. За в 17 лет своей жизни Валентина, благодаря своим родителям, научилась ставить для себя четкие ориентиры и планомерно добиваться намеченного результата. Учителя в школе отмечали, что целеустремленность девушки выше всяких похвал: «Если уж она что-то решила, то добьется этого обязательно». Родители были довольны таким результатом своего воспитания. Ведь теперь их дочь сможет многогодостичь в своей жизни. И только бабушка Валентины горестно вздыхала, глядя на нее: «По головам пойдет, если нужно будет». Вечером в День рождения, когда все гости разошлись, а сестры перед сном решили немного поболтать, как они любили это делать втайне от родителей, младшая сестра с завистью сказала: - Ты уже совсем взрослая стала. Тебе теперь разрешат голосовать, и ты тоже будешь кого-нибудь выбирать. Это так страшно и ответственно! Нам учительница говорила, что скоро будут выборы мэра нашего города. Валя, а как ты будешь решать за кого голосовать? - Дуреха ты еще! Ничего я решать не буду! И на выборы не пойду. Через месяц я закончу школу, а потом поеду поступать в университет в Москву. Ну и зачем мне тратить время на выборы мера города, в котором я больше не останусь? Да пусть хоть кто будет мэром и хоть что происходит с этим городом! Меня здесь скоро не будет! - Валечка, а как же так? Ведь мы здесь останемся: я, мама, папа, бабушка! – удивленно сказала младшая сестра Валентины. Но та уже почти не слышала этот детский вопрос. Она уже в полудреме видела себя – счастливую и успешную - на улицах Москвы.

Показать ответ
Ответ:
kristinaalekse1
kristinaalekse1
06.05.2022 05:08

Между знатными веронскими семействами Монтекки и Капулетти царит непримиримая вражда, унесшая множество жизней. Из-за нее страдают не только мужья и жены, но и их дети: Ромео и Джульетта, между которыми пылают трепетные чувства.Герои трагедии молоды, но любовь делает их взрослыми не по годам. Чувства Ромео и Джульетты оказываются выше вражды семей, они готовы на все, чтобы сохранить нежность их отношений. Оба не знаю, что их ждет, только догадываются, но желание любить, делать счастливым ближнего оказывается сильнее. На протяжении пьесы И Джульетта, и Ромео меняются. Вначале дочь Капулетти покорна родительской воле, но, встретив сына Монтекки, она уже готова идти до конца, не останавливаться ни перед чем. Ромео, влюбленный в Розалину только из-за моды, и не подразумевает, какой силы чувство скоро охватит его. Вскоре он понимает, что " то были ложные богини"; ведь от любви в Джульетте он буквально теряет голову. Только чистые, не омраченные пороками люди могут испытывать настолько сильные чувства. Ведь сколько раз Ромео и Джульятта соединялись вместе, хотя судьба вновь и вновь разводила их в разные стороны. Эта история актуальна и в наши дни. Зачастую искренняя любовь буквально тонет во лжи, лицемерии и других пороках общества, которое неумолимо затаскивает все светлое в "смерти черное дупло".Настоящее чувство не считается ни с богатствами, ни с именем. Именно об этом твердит нам Шекспир, как факел, сквозь века пронося свои произведения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Электрик2016
Электрик2016
20.03.2021 10:06

1.Ходьба на месте, темп средний, 30 - 40 секунд.

2. Из исходного положения ноги вместе, руки опущены поднять обе руки, одновременно отводя назад ногу, и вернуться в исходное положение. Затем то же, отводя назад другую ногу.

3. Исходное положение основная стойка, руки на поясе. Вращение головы в медленном темпе в правую и левую сторону.

4. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговые вращения руками переменно вперед и назад.

5. Стоя, ноги врозь, руки на поясе; наклоны вперед, назад, влево, вправо. Дыхание равномерное, темп средний.

6.Стоя, ноги врозь, руки вдоль туловища. Наклоняться (выдох), доставая руками носки ног. Темп средний.

7.Стоя, ноги на ширине стопы, руки на поясе. Приседать на выдохе, руки вперед, при подъеме - вдох. Темп средний.

8.Стоя, руки на поясе. Прыжки поочередно на правой, левой и двух сразу ногах. Дыхание произвольное. Темп средний.

9. Упражнение на дыхание. Вдох. Руки поднять вверх, стать на носки, потянуться. Выдох. Опуститься на всю ступню, немного наклониться вперед, опустить и расслабить руки.

10.Ходьба на месте, темп средний, 30 - 40 секунд.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота