Задание 2. Разработайте информационную систему в интегрированной среде разработки. Данная информационная система должна отвечать следующим требованиям: 1. При разработке должен быть применен подход ООП (использованы классы и объекты, наследование классов, перегрузка и переопределение методов). 2. В системе должны быть предусмотрена авторизация и распределение ролей пользователей 3. Система должна работать с внешними данными. Информация о сущностях должна храниться во внешних бинарных файлах. Должна быть предусмотрена возможность экспорта табличных данных в формат .csv 4. Должен быть реализован интерфейс взаимодействия информационной системы с пользователем (консольный или графический). 5. Должны быть реализованы связи между сущностями (путем введения одинаковых полей в сущности). 6. Должны быть реализованы запросы на добавление, изменение и удаление табличных данных для каждой выделенной сущности. 7. Должны быть реализованы запросы на выборку данных из различных сущностей по определенному критерию (не менее 10).
Баскетбольная площадка размечена большим количеством линий, которые имеют свои названия и назначения. Ты их должен знать. Прежде всего, это линии, ограничивающие площадку.
Линии в баскетболе по длинной стороне игрового поля называются боковыми линиями. Те, которые расположены вдоль коротких сторон — лицевыми линиями. Средняя линия делит площадку пополам.
Площадкой противника называется место, где висит корзина соперника, а та часть баскетбольной площадки, где находится наша корзина — называется своей площадкой.
Возле любой корзины есть линия штрафного броска. Она находится от корзины на расстоянии четырех метров. У этой линий ты станешь, когда судья назначит тебе сделать штрафной бросок.
От концов обеих линий штрафного броска отходят еще две линии в баскетболе, которые образуют с линией штрафного броска и лицевой линией четырехугольную площадку. Это площадка штрафного броска.
Если баскетбольный мяч у твоей команды, вы не можете находиться на этой площадке больше трех секунд. Это правило трех секунд. Если ты и твои товарищи по команде нарушите его, судья передаст мяч противоположной команде баскетболистов.
На боковых линиях наносятся отметки, называемые усиками, по три на каждой линии в баскетболе. Расстояние между ними — 90 см. Ты станешь между двумя усиками, когда твой товарищ по команде или противник будет делать штрафной бросок. Запомни, что стоящий в этом месте баскетболист должен стараться поймать мяч, отскочивший от щита при неточном штрафном броске. Поэтому будь внимательным.
На площадке, начерчены три круга, два из них — у линии штрафного броска. Они называются кругами у линии штрафного броска. Третий круг называется центральным. В этих кругах разыгрывается спорный бросок.
Вот и все линии в баскетболе, которые нанесены на площадке. Все они должны быть хорошо видны. Их ширина — 5 см. Когда будешь вбрасывать баскетбольный мяч в игру, не переступай боковых линий.
Ты должен помнить, что баскетболист не имеет права покинуть площадку без разрешения судьи. Если тебе обязательно нужно выйти, попроси об этом судью. Внимательно следи, чтобы не переступить линию штрафного броска, когда будешь выполнять штрафной бросок, а также линий всех кругов, когда будет разыгрываться спорный бросок. Если баскетболист хоть немного заденет линию, судья передаст мяч противоположной команде.
Объяснение:
Как и у каждого народа, у казахов есть множество национальных игр, одной из особенностью которых является проверка на силу и выносливость. Чаще всего такие игры имели состязательный характер.В казахской национальной игре кокпар принимали участие джигиты аулов, соседствующих по пастбищу. Данное состязание было проверкой на силу, ловкость, меткость, умение держаться в седле. В день соревнований все участники и зрители собирались на поле. На расстоянии 10-20 метров соревнующихся бросалась туша барана. Так и начиналась борьба за кокпар, которая могла длиться до самого вечера.