Задание 2 в древнем Китае сформировалась сложная система государственного управления. Верховная власть находилась в руках мператора. Его выполняли так же множество обязанностей. Была специальная группа 3-х старейшин. Определи обязанности 3-х старейшин. Контролировал п руководил земледельческим работами. Собирал налоги Обучал армію Отвечал за сохранность земель страны 2. Охранят императора Контролировал торговые отношения мне,я потпишусь на вас и сделаю ответ лучшим
1)Mening maktabimda to'garaklar ko'p. Deyarli barcha o'quvchilar o'z qoziqishlariga yarasha to'garaklarga boradilar. To'quvchilik, tikish-bichish, matematika, shaxmat, ingliz tili, rus tili, ona tili va boshqa bir qancha to'garaklar mavjud. Bu to'garaklarni muallimlarimiz o'tishadi. Shuningdek, bu to'garaklarga dars mavzularidan qolib ketsak ham borib turamiz.
2)Malika kitobining beshinchi beti yirtilib ketganligidan ozroq xafa bo'ldi.
"G'uncha" jurnallarining birida uning maqolasi chop etilgan edi.
U kulgusining jaranglab ketganini payqab, uyalib ketdi.
1 мы можем исследовать небесные светила ближайшие к Земле, наблюдать за объектами - кометы, звезды,планеты и др
2 Но мы можем только наблюдать за ними, что либо изменить,активно повлиять мы не сможем влиять на тела небесные, к тому же активно. Мы не всегда сможем проделать опыт, как например в химии или физике.
3 Для наблюдения небесных явлений нужно большие затраты времени. Например, некоторые звезды можно увидеть только летом или наоборот зимой.Многие наблюдения зависят от времени суток
4.Некоторые планеты, светила находятся очень далеко от нас,поэтому многие вычисления неточные или приблизительные .Все объекты мы наблюдаем при телескопа, они расположены на различных расстояниях, но кажется, что все они одинаково далеки от нас.
1)Mening maktabimda to'garaklar ko'p. Deyarli barcha o'quvchilar o'z qoziqishlariga yarasha to'garaklarga boradilar. To'quvchilik, tikish-bichish, matematika, shaxmat, ingliz tili, rus tili, ona tili va boshqa bir qancha to'garaklar mavjud. Bu to'garaklarni muallimlarimiz o'tishadi. Shuningdek, bu to'garaklarga dars mavzularidan qolib ketsak ham borib turamiz.
2)Malika kitobining beshinchi beti yirtilib ketganligidan ozroq xafa bo'ldi.
"G'uncha" jurnallarining birida uning maqolasi chop etilgan edi.
U kulgusining jaranglab ketganini payqab, uyalib ketdi.
Tilagining natijasi juda go'zal edi.
Nargi qirg'og'ining betiga qo'ndilar.
Sharhimning har bir burchagi men uchun aziz.
1 мы можем исследовать небесные светила ближайшие к Земле, наблюдать за объектами - кометы, звезды,планеты и др
2 Но мы можем только наблюдать за ними, что либо изменить,активно повлиять мы не сможем влиять на тела небесные, к тому же активно. Мы не всегда сможем проделать опыт, как например в химии или физике.
3 Для наблюдения небесных явлений нужно большие затраты времени. Например, некоторые звезды можно увидеть только летом или наоборот зимой.Многие наблюдения зависят от времени суток
4.Некоторые планеты, светила находятся очень далеко от нас,поэтому многие вычисления неточные или приблизительные .Все объекты мы наблюдаем при телескопа, они расположены на различных расстояниях, но кажется, что все они одинаково далеки от нас.