В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задание 2. Замечено, что многие мальчики первоначально говорят о себе в женском роде: "На автобусе каталась" (Рома; 2) - о себе; "Я к маме пошла" (Сережа; 3) - о себе. В дневнике А.Н.Гвоздева "От первых слов до первого класса" отмечается, что его сын сначала говорил о себе исключительно в женском роде (притом, что, говоря об отце, уже умел правильно выбрать формы мужского рода), затем в течение длительного времени, говоря о себе, путал мужской и женский род. Только когда мальчику исполнилось 3.02, отец записал в дневнике: "Теперь уже, кажется, окончательно перестал говорить о себе в женском роде". С чем, по вашему мнению, связано это явление?
Задание 3. Отнесенность существительных к тому или другому роду может быть выявлена: а) по системе падежных окончаний; б) по согласованию с существительным прилагательных, в том числе и местоимений-прилагательных; в) по согласованию с существительным глаголов в времени; г) по роду местоимений, замещающих в контексте данное существительное. Сравните формальное выражение отнесенности к тому или другому роду в приведенном ниже материале. Какие противоречия при этом иногда обнаруживаются?
1. Весь окошко дождик закапает? (2.11)
2. Вон другой валяется бумажка. Надо его поднять. (2.7)
3. С окошечкой одним папа дом нарисовал. (2.7)
4. Мне купят лошадь, я буду на нём кататься. (4)
5. Куколка маленький такой. (3)
6. Папа куда-то ушла. (2.6)
Задание 4. Проанализируйте приводимые ниже примеры изменения неодушевленных существительных в детской речи. Разграничьте случаи перехода существительных женского рода в мужской и наоборот. Как при этом изменяется тип склонения существительных?
1. А печь сам топится?
2. Окно закрыто, а форточек открыт. (3.3)
3. Не подходи к батарею нашему! (4)
4. Одну орешку только съем. (5)
5. Это уже вторая тайма скоро будет. (3.4)
6. Такая кашля у меня. (3)
7. Это твоя окурка здесь валяется? (4)
8. Ищи у нее мозгу! Нет мозги-то! (4)
9. Там другой пути не было. (4)
10. Покатай меня, будь лошадем. (4.5)
11. Один педаль только крутится. (2.3)
12. Спи, я тебя шалем укрою. (2.3)
Задание 5. Замечено, что средний род отличается крайней неустойчивостью в детской речи. Существительные среднего рода часто переводятся детьми либо в женский, либо в мужской род. Проанализируйте приведенный ниже материал, обращая внимание на выявления рода. В каких случаях происходит изменение типа склонения?
1. А где другая уха? (2.4)
2. Такую горькую лекарству пить не буду. (3.1)
3. Ой, какой колесик я нашел. (3.5)
4. У нас есть еще яичек? (3)
5. Вот большая блюдца, вот маленькая блюдца. (3.5)
6. Какая озера большая! (4)
Задание 6. Рас в детской речи ошибки, связанные с употреблением существительных-зоонимов. В нормативном языке встречаются два основных случая: а) одним и тем же словом называются и самец и самка, причем это существительное может быть как мужского ("пингвин", "комар"), так и женского рода ("синица", "пантера"); б) самец и самка называются двумя словами, как однокоренными ("медведь" - "медведица"), так и разнокоренными ("овца" - "баран"). Какая тенденция характерна для детской речи?
1. Он кусается, как злой собак. (3)
2. Лошадь - папа, лошадка - мама, лошаденок - их детка. (4)
3. Синица - тетенька, дяденька - синиц. (4)
4. Меня такой большой мух укусил. (3.4)
5. Снегириха со снегирятами. (4)

Показать ответ
Ответ:
tatsux2010
tatsux2010
13.10.2022 08:44

Т35 -- фа# - ля# - до #

S35 -- си - ре# - фа#

D35 до# - ми# - соль#

Объяснение:

Смотри, Т35 тоническое трезвучие. Что значит тоническое трезвучие? Оно строится на тонике. Тоника - I ступень. Первая ступень в фа# мажоре​ -- фа#. Так как у нас мажор, трезвучие должно быть мажорным. Мажорное трезвучие -- это б3+ м3. большая терция от фа# -- ля#.

малая терция от ля# -- до#.

S35 --  субдоминантовое трезвучие. Что значит субдоминантовое трезвучие? Оно строится на субдоминанте. Субдоминанта - IV ступень. Т.к. это трезвучие, звуки должны быть такими: IV, VI, I. Четвёртая ступень в фа# мажоре​ -- cи. Далее -- ре#, затем -- фа#.

По аналогии -- D35 -- доминантовое трезвучие. Значит, V,VII,II. Значит, до# - ми# - соль#

0,0(0 оценок)
Ответ:
Glupaya990
Glupaya990
10.11.2022 03:07

ответ:

объяснение:

истинный (астрономический), или как его еще называют, солнечный полдень зачастую не совпадает с полднем по официальному времени. чтобы это стало понятно, для начала разберемся с определениями.

время 12: 00, определенное по точно выставленным часам, называется полднем по официальному времени. а вот истинным полднем называется момент времени, когда солнце проходит через наивысшую точку траектории своего движения, наблюдаемого с поверхности земного шара, то есть через зенит.

стоит также отметить, что именно в момент истинного полдня солнце для наблюдателя, находящегося в средних широтах северного полушария, находится строго на юге. почему именно в средних широтах, расскажем чуть позже.

если смотреть на нашу планету сверху вниз, находясь на северном полюсе, то движение ее вокруг собственной оси будет совершаться против часовой стрелки. зная, что земля вращается вокруг солнца, а не наоборот, нетрудно догадаться, что солнце в первую очередь будет освещать землю с районов, расположенных восточнее. отсюда следует два простых вывода:

вывод №1. для наблюдателя, находящегося на поверхности земли, солнце восходит на востоке, а садится на западе, независимо от полушария (северного или южного).

вывод №2. для двух наблюдателей, расположенных на разных долготах, солнце окажется в зените в разное время: вначале солнечный полдень настанет у того, кто находится восточнее, а затем — у «западного».

нужно понимать, что для удобства пользования время в пределах одного часового пояса усредняют, иначе в двух городах одной страны время на часах отличалось бы, что непрактично. следовательно, несмотря на отличие в долготе, время в двух разных городах может быть одинаковое.

из вышесказанного следует, что для двух наблюдателей, расположенных на разных долготах, но в одном часовом поясе, истинный полдень может наступать в разное время. опережение или отставание истинного полдня от полдня, определяемого по часам, этому нюансу может колебаться в пределах четверти часа, а иногда и больше, ведь часовые пояса не всегда точно с долготой и выстраиваются согласно политической карты мира.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота