ответ: 1) Примем Lб/Lс = N, здесь Lб - светимость звезды Бетельгейзе; Lс – светимость Солнца; N – величина, показывающая во сколько раз светимость Бетельгейзе больше светимости Солнца.
Светимость звезды зависит от площади её поверхности и от температуры поверхности звезды. Так как звезда имеет почти шаровую форму, то площадь её поверхности пропорциональна квадрату радиуса звезды. А зависимость светимости от температуры пропорциональна 4 степени температуры. Поскольку нам не обязательно знать площадь поверхности Бетельгейзе, а достаточно знать эту величину в сравнении с поверхностью Солнца, в отношении светимостей допустимо использовать лишь квадраты радиусов звезд. Таким образом, можно записать соотношение Lб/Lс = (Тб^4*Rб²)/(Тс^4*Rс²) = N, здесь Тб – абсолютная температура поверхности Бетельгейзе = 3000 К; Rб - радиус Бетельгейзе; Тс – абсолютная температура поверхности Солнца = 5780 К; Rс – радиус Солнца.
Подставив известные величины, имеем: (3000^4* Rб²)/(5780^4* Rс²) = N. Отсюда. Rб²/Rс² = N(5780/3000)^4, или Rб/Rс = √{N(5780/3000)^4}. Отсюда Rб = Rс*3,71√ N
Таким образом, чтобы найти радиус Бетельгейзе в радиусах Солнца надо знать во сколько раз светимость Бетельгейзе больше светимости Солнца. Заданная в условии задачи величина либо непонятна (что это 10 Ом ?), либо, если принять 10 раз, слишком занижена.
2) Расстояние (S) до звезды с известным параллаксом (р'') определяется выражением S = 1''/р''
Предельное расстояние до звезды, измеренное методом параллакса S = 1''/0,001'' = 1000 парсек = 1 килопарсек
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
ответ: 1) Примем Lб/Lс = N, здесь Lб - светимость звезды Бетельгейзе; Lс – светимость Солнца; N – величина, показывающая во сколько раз светимость Бетельгейзе больше светимости Солнца.
Светимость звезды зависит от площади её поверхности и от температуры поверхности звезды. Так как звезда имеет почти шаровую форму, то площадь её поверхности пропорциональна квадрату радиуса звезды. А зависимость светимости от температуры пропорциональна 4 степени температуры. Поскольку нам не обязательно знать площадь поверхности Бетельгейзе, а достаточно знать эту величину в сравнении с поверхностью Солнца, в отношении светимостей допустимо использовать лишь квадраты радиусов звезд. Таким образом, можно записать соотношение Lб/Lс = (Тб^4*Rб²)/(Тс^4*Rс²) = N, здесь Тб – абсолютная температура поверхности Бетельгейзе = 3000 К; Rб - радиус Бетельгейзе; Тс – абсолютная температура поверхности Солнца = 5780 К; Rс – радиус Солнца.
Подставив известные величины, имеем: (3000^4* Rб²)/(5780^4* Rс²) = N. Отсюда. Rб²/Rс² = N(5780/3000)^4, или Rб/Rс = √{N(5780/3000)^4}. Отсюда Rб = Rс*3,71√ N
Таким образом, чтобы найти радиус Бетельгейзе в радиусах Солнца надо знать во сколько раз светимость Бетельгейзе больше светимости Солнца. Заданная в условии задачи величина либо непонятна (что это 10 Ом ?), либо, если принять 10 раз, слишком занижена.
2) Расстояние (S) до звезды с известным параллаксом (р'') определяется выражением S = 1''/р''
Предельное расстояние до звезды, измеренное методом параллакса S = 1''/0,001'' = 1000 парсек = 1 килопарсек
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения