В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задание 3. Творческая работа. Положите ладонь на бумагу и обведите её карандашом. Попробуйте нарисовать в центре
ладони себя и свою семью. Для того, чтобы ваша семья была
прочной, какие качества вы бы хотели написать на пальцах?
Можете использовать банк слов: доброта, верность, забота,
взаимо , уважение, терпение, понимание, прощение,
доверие, честность, благодарность, солидарность.
1. Почему вы выбрали именно эти качества?
2. Если бы вы могли добавить ещё какие-нибудь качества, то
какие слова бы выбрали? Почему?​

Показать ответ
Ответ:
1g00se1
1g00se1
09.10.2021 07:15

Честные глаза вбок не глядят.

Счастье родителей − честность и трудолюбие детей.

Будь гол, да не вор, а беден, да честен.

Не по нраву? Зато честно.

Не тот прав, кто сильный, а тот, кто честный.

Некрасив собою, зато честен душою.

 

Честный мирит, а плут драку сеет.

Добрый конь не без седока, а честный человек не бед друга.

Честное дело не таится.

Честному мужу честен и поклон.

Богат, да крив, беден, да честен.

Честно поднес под самый нос.

Доброта без разума пуста.

И не велика беда, да честна.

Не честно просишь, нехотно дать.

Лучше бедность да честность, нежели прибыль да стыд.

Дай вору хоть золотую гору — воровать не перестанет, а честного хоть засыпь золотом, не тронет.

Лучше малые крохи с честностью, чем большие куски с лихостью.

Честных почитай, а гордых презирай.

За честное обхождение – доверие и уважение.

Лучше быть честным бедняком, чем богатым подлецом.

***

 

Красота до вечера, а доброта навеки

Истинное добро всегда просто.

Не ищи красоты, ищи доброты.

Мир не без добрых людей.

Доброму человеку — не убыток.

Доброе дело без награды не остаётся.

Доброго человека пчела не жалит.

Доброта без разума пуста.

Добра желаешь — добро и делай.

Не делай другим того, что себе не желаешь.

Красоту уносят годы — доброту не унесут.

На добрый привет — добрый и ответ.

Добрый человек придёт – словно свет принесёт.

***

Справедливость темноту осветит.

В чужом деле каждый любит справедливость.

Где говорят деньги, там спит справедливость.

Где справедливость, там и правда.

Сила дружбы в справедливости.

Справедливое слово камень раздробит.

Настоящий человек тот, у которого справедливость есть.

Осень хвастлива, весна справедлива.

Справедливость – залог процветания.

Человек становится сильным и смелым, когда его дело справедливо.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mashamalenkova
mashamalenkova
10.10.2020 13:55

обоснованы, доказаны. Структуру теории образуют понятия, суждения, законы, научные положения, учения, идеи и другие элементы. Понятие – это мысль, отражающая существенные и необходимые признаки определенного множества предметов или явлений. Категория – общее, фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов и явлений. Категории бывают философскими, общенаучными и относящимися к отдельной отрасли науки. Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин – это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке. Совокупность понятий (терминов), которые используются в определенной науке, образует ее понятийный аппарат. Суждение – это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо. Принцип – это сходные положения какой-либо отрасли науки. Они являются начальной формой систематизации знаний (аксиомы евклидовой геометрии, постулат Бора в квантовой механике и т. д.). Аксиома – это положение, которое является исходным, недоказуемым, и из которого по установленным правилам выводятся другие положения. Логическими аксиомами являются, например, закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего. Закон – положение, выражающее всеобщий ход вещей в какой-либо области; высказывание относительно того, каким образом что-либо является необходимым или происходит с необходимостью. Законы объективны и выражают наиболее существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и отношения между явлениями и процессами. Законы могут быть классифицированы по различным основаниям. Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия – всеобщие, общие и частные. Научный закон – это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение – научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея – это: 1) новое интуитивное объяснение события или явления; 2) определяющее стержневое положение в теории. Концепция – это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей (научными идеями); основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания (изучения внешнего мира посредством органов чувств). На этом уровне формы теоретического познания присутствуют, но имеют подчиненное значение. Взаимодействие эмпирического и теоретического уровней исследования заключается в том, что: 0) совокупность фактов составляет практическую основу теории или гипотезы; 0) факты могут подтверждать теорию или опровергать ее; 0) научный факт всегда пронизан теорией, поскольку он не может быть сформулирован без системы понятий, истолкован без теоретических представлений; 0) эмпирическое исследование в современ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота