В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задание: К социальному работнику за консультацией обратилась пожилая женщина (60 лет). Неделю назад у нее умерла дочь, вследствие острой почечной недостаточности. Вследствие этих обстоятельств у пожилой женщины на руках остался внук 8 лет, желает оформить опекунство. Местона настоящее время испытывают материальные затруднения. Со слов бабушки, она слышала, что «нужно оформить какие-то документы, чтобы получать деньги на внука». У ребенка хронический бронхит, очень часто более, учится в коррекционном классе. -сформулируйте тезаурус и обоснуйте взаимосвязь понятий. -ответьте на вопросы и выполните задание. 1. Определите проблему клиента, виды необходимой условия ее предоставления? 2. Перечислите спектр документов необходимых для оказания материальной Какие виды пособий и льгот полагаются данной семье? Действуют ли дополнительные льготы для данных семей на территории Ульяновской области? 4. Дайте характеристику прав граждан в области охраны здоровья? Практическое задание: разработайте план организации досуга пожилых людей.

Показать ответ
Ответ:
Propert
Propert
15.10.2021 09:23

"Композиция", "сюжет" - әдеби терминдердің ең көп қолданылатыны және сонымен бірге олардың мазмұны бойынша ең аз анықталғандардың бірі. Әр түрлі сыни, әдеби және әдістемелік еңбектердің авторлары кейде әртүрлі мазмұнға ие болады және, әрине, бұл теориялық шатасушылық мектепте әдебиетті оқытуды қиындатады. Ереже бойынша, композиция сұрақтары бойынша жазушылардың барлығы "композиция" деп шығарманың "құрылысы" деп түсіну керек, бірақ осы және басқа тұжырымдамаға қандай мазмұн салу керек-бұл сұраққа біздің әдебиеттануымыз әлі толық жауап берген жоқ.Сонымен, "композиция" және "сюжет"сияқты ұғымдардың арақатынасы туралы ғылым үшін әлі де қажетті түсінік жоқ.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
минкп
минкп
19.11.2020 00:01

Вообще, есть формула для вычисления количества диагоналей в многоуольнике: n (n - 3) / 2.

Смотри, если нужно получить формулу, то думаешь так. У тебя 14 углов, а значит и вершин столько же. Одна твоя точка (вершина) уже соединена с двумя другими, потому ты диагональ там никак не проведешь. К тому же ты не проведешь из вершины диагональ в ту же самую вершину. Остается 11 вергин, к которым можно провести диагонали. Получается, что из каждой вершины в многоугольнике с 14 углами можно провести 11 диагоналей. Получаем первую часть формулы: n (n - 3). Но ведь после того, как ты из половины провел диагонали, то ты не можешь уже повторно провести эти диагонали из другого конца, поэтому и делим на 2.

Итог: n ( n - 3) /2.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота