Задание. Определить средства словесной инструментовки (аллитерация /ассонанс). Указать звук. 1) Клянусь я первым днем творенья, Клянусь его последним днем, Клянусь позором преступленья И вечной правды торжеством… (М.Ю. Лермонтов) 2) Милый друг, и в этом тихом доме Лихорадка быёт меня. Не найти мне места в тихом доме Возле мирного огня! (А.А. Блок) 3) Топот В поле раздается: То табун коней в ночное По лугам несется. (И. Суриков) 4) Потешь же, миленький дружочек! Вот лещик, потроха, вот стерляди кусочек! Еще хоть ложечку! (И.А. Крылов) 5) Брожу ли я вдоль улиц шумных, Вхожу ль во многолюдный храм, Сижу ль меж юношей безумных, Я предаюсь моим мечтам. (А.С. Пушкин) 6) Суровою зимой я более доволен. (А. Пушкин) 7) Я вижу молнии из мглы И морок мраморного грома… ( А.Белый) 8) Гляжу на будущность с боязнью, Гляжу на с тоской. (М. Ю. Лермонтов) 9) Лес не тот! - Куст не тот! - Дрозд не тот! (М. Цветаева) 10) Грохот за грохотом ломал небо, Широко и шумно шел дождь. (В.Набоков).
Новолуние Состояние, когда Луна не видна
Растущая Луна Период между новолунием и полнолунием, в течение которого освещенность Луны растет от 0% до 100%, и угловое расстояние Луны от Солнца изменяется от 0° до 180°:
первая фаза - период между новолунием и первой четвертью
первая четверть - состояние, когда освещена половина Луны; степень освещенности увеличивается
вторая фаза - период между первой четвертью и полнолунием
Полнолуние Состояние, когда Луна освещена полностью
Убывающая Луна Период между полнолунием и новолунием, в течение которого освещенность Луны убывает от 100% до 0%, и угловое расстояние Луны от Солнца изменяется от 180° до 360°:
третья фаза - период между полнолунием и третьей четвертью
третья четверть - состояние, когда освещена половина Луны; степень освещенности уменьшается
четвертая фаза - период между третьей четвертью и новолунием
Объяснение:
Типы многоклеточных животных: губки, мшанки, плоские, круглые и кольчатые черви (черви), кишечнополостные, членистоногие, моллюски, иглокожие и хордовые. Хордовые — самый прогрессивный тип животных. Их объединяет наличие хорды — первичной скелетной оси. Самые высокоразвитые хордовые объединены в подтип позвоночных. У них хорда преобразована в позвоночник. Остальных называют беспозвоночными.Типы делятся на классы. Всего существует 5 классов позвоночных животных: рыбы, земноводные, птицы, рептилии (пресмыкающиеся) и млекопитающие (звери). Млекопитающие — самые высокоорганизованные животные из всех позвоночных.
Классы могут быть поделены на подклассы. К примеру, у млекопитающих выделяют подклассы: живородящие и яйцекладущие. Подклассы делят на инфраклассы, а далее на отряды. Каждый отряд делится на семейства, семейства — на роды, роды — на виды. Вид - это конкретное название животного, к примеру заяц-беляк.