Задание по испанскому Nombre
Complete con el Pretérito Indefinido.
Modelo: Normalmente José coge el metro,... . .. pero ayer cogió el autobús.
1. ellos se levantan temprano,
2. mi tía no me regala nada,
3. salimos con los amigos,
4. me ducho por la mañana,
5. salgo de casa a las 8.30,
6. compramos en el mercado,
7. mi jefe no bebe alcohol,
8. Ana come en casa,
Escriba el verbo en la forma correspondiente.
Modelo: ir voy he ido fui – идти
dije
vine
pude
estuve
hice
tuve
quise
supe
Complete las frases con el verbo adecuado del recuadro en Pretérito Indefinido.
Modelo: El concierto empezó a las 7 y terminó a las 10.
vivir participar llamar empezar abrir comprar nacer tener limpiar
1. Mi primer hijo en 1985.
2. Camilo J. Cela el Premio Nobel de Literatura en 1989.
3. Andrés y Maribel en la Fiesta Mayor de su pueblo.
4. ¿Quién por teléfono anoche?
5. ¿Dónde (vosotros) esa mesa? Es muy bonita.
6. Yola ventana anoche por el calor.
7. ¿Quién ayer mi mesa? Estoy buscando unos documentos.
8. Antes de venir aquí, (nosotros) mucho tiempo en Austria.
Siga el modelo.
El camarero nos ha recomendado las bebidas. El camarero nos recomendó las bebidas.
1.Los niños han puesto la televisión.
2. El médico no ha venido.
3. La fábrica ha vendido muchos coches.
4. Nosotras no hemos visto la película.
5. ¿Qué ha dicho Vd.?
6. Yo he ido en coche hasta Madrid.
7. ¿Qué has leído?
8. No hemos podido contestar.
9. ¿Quién ha querido venir con nosotros?
10. Vosotros habéis hecho el trabajo muy bien.
Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей. По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что не совершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя. Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.
По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=77416
Объяснение:
Орфографический навык - это сложный навык. Он создается в процессе длительных упражнений и основывается на более простых навыках и умениях таких как:
1)Навык письма
2)Умение анализировать слова с фонетической стороны
3)Умение устанавливать морфемный состав слова и вычленять из слова
4)Умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило.
Орфография - единообразие передачи слов и грамматических форм речи на письме.
Как написать грамотно?
1)Наберите терпение и морально настроитесь
2)Много читайте
3) Читайте вслух
4)Переписывайте каждый день 10 страниц из книги
5)Учите наизусть тексты
6) Регулярно занимайтесь
7) Занимайтесь в паре
8)Пиробретите орфографический словарь
9)Создайте словарь ваших трудных слов
10) Используйте школьный прием