В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

( Задания для домашней работы по сравнению симфонии Гайдна №103 и симфонии Моцарта №40.Советую писать ответы в таблицу,выкладываю её ниже.
1.О чём рассказывает музыка каждой симфонии?
2.Какую жанровую основу чаще всего использует каждый композитор?
3. Связаны ли все части симфонии одним содержанием,которое развивается от начала до конца?
4.Какие темы использованы у композиторов в экспозиции?
5. ГТ и ПТ схожи характером?
6.Какие темы используются в разработке?
7.Есть ли у композиторов в симфониях части, похожие по форме и по характеру?
8. Что из себя представляет 3 часть симфонии?Есть ли в ней у кого-то из композиторов что-то необычное?
9.Есть ли в симфониях Гайдна и Моцарта интонации(интервалы, движения по аккордам),которые используются в разных частях? Какие и в каких частях

Показать ответ
Ответ:
Danay2908
Danay2908
13.03.2022 06:38

1. W Tbilisi, stolicy Gruzji, mieszkańcy chętnie uczą się języka polskiego.

2. Akcja „Przedwiośnia” Stefana Żeromskiego toczy się w Baku.

3. Dużo polskich firm ma swoje przedstawicielstwa na Wschodzie, np. w Erywaniu i Tokyo .

4. W Ułan Batorze, stolicy Mongolii, rzadko można spotkać Polaków.

5. W tym roku pojedziemy na wakacje do Wenezueli, do egzotycznego Caracas.

6. W Los Angeles mieszkają największe gwiazdy kina.

7. Z Chile do Europy można dostać się tylko samolotem lub statkiem.

8. Pojedziemy na karnawał do Rio de Janeiro lub do Wenecji.

9. Jeśli będę w Ameryce Południowej, to na pewno zobaczę Peru.

10. O wypoczynku na Fudżi możemy tylko pomarzyć.

0,0(0 оценок)
Ответ:
chmochmoshnoe
chmochmoshnoe
28.08.2020 07:22

1) Было раннее туманное утро, пропитанное ароматом распустившихся во дворе доме роз.

2) Над деревней раздавались петушиные крики.

3) Мы выехали, когда заря разгоралась.

4) В низине, покрывая все вокруг, расстилался молочно-белый туман.

5) Дорога шла равнинной местностью.

6) По узкой тропинке среди темно-зеленых зарослей тростника можно было пробираться к реке.

7) Покрытая росой трава касалась наших ног.

8) Мы расположились на отдых на песчаном берегу небольшой речонки.

9) Речка неширокая, но достаточно глубокая.

10) Солнце уже взошло, и на растениях блестела роса.

11) Её капельки переливались на траве, как бусинки.

12)Лёгкий ветерок коснулся серебряной глади реки.

13) В прибрежных кустах проснулись утки.

14) По поверхности водной глади побежали жуки-водомерки, от касания их лапок пошли круги.

15) Время приближалось к полудню.

16) Вскоре прибежали загорелые ребятишки и стали купаться.

17) Они позвали нас.

18) Мы приняли их предложение и с наслаждением окунулись в прохладную воду.  

19) Утро было прекрасное, а впереди нас ожидал длинный день.

20) Мы провели его хорошо вместе с новыми друзьями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота