В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Razin2015
Razin2015
12.03.2021 16:32 •  Другие предметы

Задания по астрономии: 14. Як зміниться на фотографії вигляд повного Місяця, якщо закрити ліву половину об’єктива телескопа?
а) ніяк не зміниться;
б) на фотографії буде зображення лише однієї половини повного Місяця;
в) зображення стане менш яскравим.
15. Виберіть колір фарби, якою будуть фарбувати башту щойно збудованого телескопа.
а) колір фарби вибираю на свій розсуд;
б) білий;
в) колір фарби вибираємо залежно від місця розташування башти.
16. Яка характеристика телескопа важливіша для астрофізичних збільшення чи діаметр об’єктива? Чому?
а) діаметр об’єктива. Адже для астрофізичних важливим є кількість випромінювання, що збирає той чи інший телескоп, а розмір об’єктива визначає кількість випромінювання, яке можна зібрати цим телескопом;
б) збільшення. Бо важливо бачити щонайменші деталі небесного об’єкта;
в) важливими є обидві характеристики. Бо потрібно якомога більше зібрати світла від небесного світила, а також побачити його будову.
17. Під час фотографічних окуляр не використовують, а фотопластинку встановлюють безпосередньо у фокальній площині. Чому?
а) це залежить від конструкції телескопа;
б) окуляр не дозволяє одержати зображення на фотопластинці;
в) об'єктив телескопа будує зображення у фокальній площині, тому туди й встановлюють фотопластинку, а окуляр при таких зайвий.
18. Оцініть, наскільки успішно можна проводити оптичні та радіоастрономічн далеких космічних тіл вдень.
а) успішнішими будуть радіо
б) успішнішими будуть оптичн
в) жодної різниці.
19. Оцініть ступінь складності при віготовленні дзеркал оптичного телескопа та радіотелескопа.
а) простіше виготовити дзеркало радіотелескопа;
б) простіше виготовити дзеркало оптичного телескопа;
в) складно виготовляти в однаковій мірі дзеркала для цих телескопів.
20. Виберіть з усіх відомих вам типів телескопів той, за до якого можна гати процеси у ядрі Сонця.
а) рентгенівський телескоп;
б) гамма-телескоп;
в) нейтринний телескоп.

Показать ответ
Ответ:
Данька0007
Данька0007
16.05.2021 08:00

Відповідь:

Устойчивость и надежное положение оси задней бабки являются необходимыми условиями для получения удовлетворительных результатов при обработке в центрах и устранения возможности аварий из-за вырывания обрабатываемой детали из центров. Это зависит от закрепления корпуса задней бабки на станине.

Конструкции задних бабок очень разнообразны, но основные принципиальные схемы их имеют много общего. Поэтому, зная принципиальное устройство задней бабки какого-либо универсального токарного станка средних размеров, можно без труда разобраться в конструкции бабок других токарных станков.

Рассмотрим конструкцию задней бабки токарного станка. Корпус задней бабки этого станка, как и большинства станков других типов, состоит из двух деталей: собственно корпуса 1 и основания (плота, мостика) задней бабки 2.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота