В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел 5.4А «Экология и устойчивое развитие»

Цель обучения 5.6.1.1 Определять компоненты экосистемы

5.6.1.4 Сравнивать естественные и искусственные

экосистемы

Критерий оценивания Обучающийся

 Называет компоненты экосистемы

 Определяет особенности естественных и

искусственных экосистем

Уровень мыслительных Знание и понимание

навыков Применение

Время выполнения

З а д а н и я

Класс

ФИО

1. На рисунке показаны компоненты экосистемы.

Подпишите на рисунке производителя, деструктора, одного потребителя.

2. Определите вид экосистемы (естественная или искусственная).

Характеристика Вид экосистемы

A Получает, преобразует, накапливает солнечную

энергию.

B Потребляет кислород и образует углекислый газ при

сгорании ископаемого топлива.

C Формирует плодородную почву.

D Разрушает места обитания многих видов.

E Обладает самосохранения

и самовосстановления.

23

3. По рисункам назовите экологические проблемы Казахстана.

А)

В)

С)

Критерий оценивания № Дескриптор

задания

Обучающийся

Называет компоненты 1 называет производителя; 1

экосистемы

называет деструктора; 1

называет потребителя; 1

Определяет естественные 2 определяет вид экосистемы А; 1

и искусственные

определяет вид экосистемы В; 1

экосистемы

определяет вид экосистемы С; 1

определяет вид экосистемы D; 1

определяет вид экосистемы E; 1

Определяет 3 указывает экологическую проблему А; 1

экологические проблемы

указывает экологическую проблему B; 1

Казахстана

указывает экологическую проблему C. 1

Всего 11

Показать ответ
Ответ:
ElementalOfChaos
ElementalOfChaos
26.03.2022 15:36
1.Мир нужно преображать к лучшему и поэтому:я бы выбрасывал мусор,я бы пожилым,беременным и всем нуждающимися людям,которым могу
2.Доброе дело не появляется Из неоткуда ,оно должно быть продуманным, либо внезапным.Видишь бабушку ей донести продукты.Но не надо навязываться,если не требуется.
3.Это служение ,которое не требует ничего в замен.
4.Этот момент для каждого разный,но я покажу свой-Я бы придумала прибор,который может давать взаимный -кредит.То есть-даёшь рубль,а через неделю туда поступает накопление от других людей ,которые взяли этот кредит.
Масштабный кредит-50000рублей.Кто-то берёт, и выплачивает 100 рублей в день.Итого 100000тысяч .Организатор забирал себе 50000тысяч,а оставшиеся опять даёт людям в кредит
0,0(0 оценок)
Ответ:
terribleD
terribleD
20.12.2020 23:32

Причин на то может быть выделено несколько:

1. В Казахстане довольно сильно развита промышленность.

2. Исторически сложилась так, что сюда свозили в 20 веке большое количество русских людей, которые больше привыкли жить в городах, естественно они их и заселяли.

3. Сюда свозились многие оборонные предприятия, которые формировали вокруг себя целые рабочие поселки, которые создавали небольшие города.

Источник: https://travelask.ru/questions/110159-pochemu-tolko-v-kazahstane-gorodskoe-naselenie-preobladaet-n

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота