ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел 5.4А Разработка и презентация проекта
Цель обучения 5.2.2.1 Эффективно организовывать документ для печати
(устанавливать параметры страницы, выполнять
предварительный и т.д.)
5.3.1.1 Создавать анимацию объектов и событий в игровой
среде программирования (Лого, Scratch и т.п.)
Критерий оценивания Обучающийся
• Знает понятия «документ» и «документирование»
• Устанавливает параметры документа для печати
• Разрабатывает скрипт, используя анимацию объектов и событий
Уровень мыслительных навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения
20 минут
Задания
1. Допишите определения.
а) Документ – это
.
б) Документирование – это
.
[2]
2. Алтынай решила распечатать свой проект на принтере, дополните алгоритм вывода документа на печать
1. Перед распечаткой необходимо предварительно документ.
2. После того, как Вы убедились, что документ выглядит так, как вам нужно, его можно распечатать.
3. В окне программы выбираем команды:
[1]
3. Установите соответствие между изображением и названием
1.
2.
[2]
4. Айдару по информатике задали составить проект, при программировании задач ему необходимо придерживаться основных этапов разработки проектов Айдару определить и пронумеровать очередность создания проекта в Scratch
Разработка словесного алгоритма
Программирование
Анализ результатов решения задачи
Постановка задачи
Тестирование и отладка программы
[5]
5. Дан сценарий скрипта на Scratch. Поясните сценарий в словесной форме.
Сценарий на Scratch Сценарий на русском языке
1.
2.
3.
4.
5.
[5]
№ Дескриптор
Критерий оценивания задания Обучающийся
Знает понятия «документ» и «документирование» 1 дописывает определения 2
Устанавливает
параметры документа
для печати. 2 определяет действия, необходимые для печати документа; 1
3 верно устанавливает соответствие параметры страницы
1
верно устанавливает соответствие предварительный Разрабатывает скрипт,
используя анимацию
объектов и событий. 4 верно определяет порядок этапов разработки проекта 5
5 правильно поясняет скрипты в Scratch в словесной форме 5
( за каждое пояснение)
Всего 15
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел 5.4А Разработка и презентация проекта
Цель обучения 5.2.2.1 Эффективно организовывать документ для печати
(устанавливать параметры страницы, выполнять
предварительный и т.д.)
5.3.1.1 Создавать анимацию объектов и событий в игровой
среде программирования (Лого, Scratch и т.п.)
Критерий оценивания Обучающийся
• Знает понятия «документ» и «документирование»
• Устанавливает параметры документа для печати
• Разрабатывает скрипт, используя анимацию объектов и событий
Уровень мыслительных навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения
20 минут
Задания
1. Допишите определения.
а) Документ – это
.
б) Документирование – это
.
[2]
2. Алтынай решила распечатать свой проект на принтере, дополните алгоритм вывода документа на печать
1. Перед распечаткой необходимо предварительно документ.
2. После того, как Вы убедились, что документ выглядит так, как вам нужно, его можно распечатать.
3. В окне программы выбираем команды:
[1]
3. Установите соответствие между изображением и названием
1.
2.
[2]
4. Айдару по информатике задали составить проект, при программировании задач ему необходимо придерживаться основных этапов разработки проектов Айдару определить и пронумеровать очередность создания проекта в Scratch
Разработка словесного алгоритма
Программирование
Анализ результатов решения задачи
Постановка задачи
Тестирование и отладка программы
[5]
5. Дан сценарий скрипта на Scratch. Поясните сценарий в словесной форме.
Сценарий на Scratch Сценарий на русском языке
1.
2.
3.
4.
5.
[5]
№ Дескриптор
Критерий оценивания задания Обучающийся
Знает понятия «документ» и «документирование» 1 дописывает определения 2
Устанавливает
параметры документа
для печати. 2 определяет действия, необходимые для печати документа; 1
3 верно устанавливает соответствие параметры страницы
1
верно устанавливает соответствие предварительный Разрабатывает скрипт,
используя анимацию
объектов и событий. 4 верно определяет порядок этапов разработки проекта 5
5 правильно поясняет скрипты в Scratch в словесной форме 5
( за каждое пояснение)
Всего 15
Относительная сила — величина силы, приходящаяся на 1 кг веса спортсмена. Этот показатель применяется в основном для того, чтобы объективно сравнить силовую подготовленность различных спортсменов
Абсолютная сила – предельное, максимальное усилие, которое спортсмен может развить в динамическом или статическом режиме. Примером проявления абсолютной силы в динамическом режиме является поднимание штанги или приседание со штангой предельного веса.
ВЫВОД: У Алексея выше показатель
(ответ другого пользователя НЕ ВЕРЕН)
Объяснение:
В этнокультуре кыргызов производство ДОСТОЙНОГО, Громогласного Имени новорожденному ребенку водился почтенной и сознательной миссией его родителей и родни. Единодушно кое-каким этнокультурным традициям разнообразных народов и специальным академическим концепциям, ИМЯ ЧЕЛОВЕКА обнаруживает внушительное воздействие для ЕГО БУДУЩЕЕ, Необыкновенности ЕГО Норова и ПОВЕДЕНИЯ.
«В репутацию РОЖДЕНИЯ желанного отпрыска постановил Жакып организовать экий ПИР, дабы слава о нем перебегал изо поколения в поколение. Посредством трое месяца спустя РОЖДЕНИЯ МЛАДЕНЦА, пришли ГОСТИ на пир. СЕМЬ Тыщ КЫРГЫЗСКИХ СЕМЕЙСТВ приготовляли Мясцо гостям. Исключительно сосчитать, сколько тыщ БАРАНОВ и КОБЫЛ предписал Жакып провалить для пира. НА ВСЕХ Слогах провозглашались ЗДРАВИЦЫ, ибо водились тут ГОСТИ изо ТИБЕТА, изо КАШГАРА, изо ТАШКЕНТА, изо САМАРКАНДА, изо СОРОКАДЕРЖАВНОГО КИТАЯ, из СТРАНЫ МОНГОЛОВ, изо ИНДУСТАНА и аж изо самой МЕККИ.
Иногда закончились игрища и веселия, обвернул Жакып Отпрыска в полу своего халатика и сказал старейшинам родов:
- Вот мой долгожданный первенец. Взгляните для него и дайте ЕМУ ИМЯ.