Задания по суммативному оцениванню за раздел «Гуннар»
Тема: Объединение гуннских племен Взаимоотношении гунов
соседними государства Переселенне гунов на Зап
Аттила и его завоевательные походом
Цель обучения: 5.3.1.2 Объяснить формирование древних государственных
единений
5.1.1.3 Показывать на исторической карте направления
еселении гуннов
5.3.2.2 Определить взрооношених первых государственных
единений на территории Казахстана с соседна страна
рвень мыслительных навыков: Заме и после променение
терии оценивания: Обучалося
пределяет отношении гунов с соседот страна
тмечает на карте направления мира и расселених пунов
пределяет предпосы и образовано древох государственных
единений
мя выполнения 20 аут
Задания
риведите в соответствие ответ к во Твон
ответ
OTBET
чень много исторических сведения о
ТА Римсий истора. Амалиан
ах встречаются в источниках
Марцеллин
День и ночь проводит они на коне,
В. Римский истории. Прийск
имаются куплей и продажей, едят и
рти, склонившись на крутую шею
а, засыпают и скт так крепко, что
е видят сны. Когда приходиться мі
ещаться о серьезных делах, то и
щание они ведут, сидя на конях» -
С. Моде
После войны живут спокойно и
работно, каждый пользуется тем, что у
ресть» - это слова...
тул главы гуннов?
системе управления гуннов важную
занира
ремя-это основа государства» -
рри
D. Народное собрание
E Шаньюй
Е. Китайские
Используя ключевые слова, составьте рассказ о государственная
устройстве гуннов.
оры конец Ш . до н. Модэ шай «анай, авый и правай куни
дры карь, тема, 24 тела, во
е родовые стара
едственная система власти, сбор податel, or Бала до Тебета)
1Современное общество можно назвать обществом катастрофическим. Одной из ключевых его характеристик является рас глобальных проблем: гонка вооружений, значительный разрыв в уровне развития передовых и развивающихся стран, демографическая проблема и урбанизация, экологический кризис и рас антиобщественных явлений, многое другое.
Однако понятие катастрофы в нашем сознании ассоциируется с чем-то из ряда вон выходящим, с исключительным случаем, аномалией социальной жизни, сломом устоев и социального порядка. Поэтому более адекватным при анализе современного общества представляется использование категории "риск".
Под риском понимается потенциальная опасность и реальная угроза окружающей Среде (в широком смысле) и здоровью и деятельности человека, с которой невозможно не считаться. Однако понятие риска имеет более широкий смысл, нежели понятие опасности. Так, в его содержание входят не только определенные потери или вероятность возникновения отрицательных результатов, но и возможность удачного исхода вследствие отклонения от намеченной цели (например, в ситуации неопределенности выбор какого-либо альтернативного пути решения проблемы может привести к неожиданно удачному результату) . Таким образом, понятие риска не исчерпывается вероятностью негативных последствий, но включает также вероятность благоприятного результата. И, тем не менее, в любом случае ситуация риска предполагает неопределенность в отношении будущего. Итак, более адекватным для современной действительности является понятие рисков, которые не подразумевают ничего исключительного, привычны для повседневной жизни и, в то же время, подразумевают элемент неопределенности.
В индустриально развитом обществе производство общественного богатства сопровождается производством рисков. Риски всеобщи, непредсказуемы и неустранимы, так как "пробирочная" наука еще мало знает о реальных процессах их возникновения, рас и концентрации в природной и искусственной Средах. Риски "демократичны", поскольку, в конечном счете, поражают и своих производителей, и жертв. Риски обесценивают производственные блага, природные ландшафты годные для жизнедеятельности человека.
Объяснение:
В современном волейболе нападающий удар становится одним из решающих элементов игры большинства команд.
Самым зрелищным моментом любого волейбольного матча является атака. Именно в процессе атакующих действий команды получают 50-70% результативных очков. Вся команда стремится создать момент для удачного исполнения этого эффектного элемента. Игрок, владея техникой исполнения таких ударов, может придать ускорение мячу до 130 км/ч!
Поэтому понимание и применение принципов правильной техники нападающего удара является одним из приоритетных для волейболиста.
Объяснение: