Задания по теме «Определение расстояний и размеров планет в Солнечной системе». Желательно подробно все расписать;
Расстояние от Солнца до Меркурия составляет 0,4 а.е. Определите звездный период для этой планеты.
Расстояние от Солнца до Марса составляет 1,5 а.е. Определите звездный период для этой планеты.
По полученным данным определите синодический период Меркурия.
По полученным данным определите синодический период Марса.
Чему равен горизонтальный параллакс Меркурия в момент верхнего соединения? Горизонтальный параллакс Солнца 8,8».
Чему равен горизонтальный параллакс Марса в момент верхнего соединения? Горизонтальный параллакс Солнца 8,8».
Чему равен угловой радиус Меркурия, если его линейный радиус 0,38 в радиусе Земли, а горизонтальный параллакс 6,2»?
Чему равен угловой радиус Марса, если его линейный радиус 0,53 в радиусе Земли, а горизонтальный параллакс 3,5»?
1) Barcha kasblar faqat foyda keltiradi. Xalqqa, davlatimizga va eng birinchi navbatda o'zimizga. Biror bir kasb egallash uchun ham ko'p mehnat qilosh zarur. Shu sababli ham "Kasbning yomoni yaxshi-yomoni yo'q" deyishadi.
2)Albatta, qancha mehnat qilsa, harakat qilsa shunga yarashasini oladi. Biror-bir maqsad uchun jon-dili bilan intilsa, u insonning ishi albatta meva beradi.
3) Kasb egallash uchun birinchi o'ronda shu kasb borasida katta bilomga ega bo'lish zarur. Keyin esa, sabr-toqat, torishqoqlik va e'tiborlilik talab etiladi.
4) Albatta rejalashtirganman. Maqsadlarni rejalashtirmaslikni iloji yo'q. Chunki odamzod doim nimagadir intilib yashaydi.
Движение исторической реконструкции получило распространение в кругу людей, увлекающихся историей и искусством. Как правило, увлечённым исторической реконструкцией интересно создание исторического комплекса, состоящего из костюма, доспеха, оружия и бытовых принадлежностей (по возможности из того же материала затрагиваемой эпохи) некоторого региона и исторического периода. Каждый элемент комплекса должен быть подтверждён какими-либо научными источниками (археологическими, изобразительными, письменными). Основной идеей реконструкции является применение на практике этого комплекса, в том числе для подтверждения или опровержения научных гипотез относительно возможностей использования тех или иных предметов