В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yuhdbfbgg
yuhdbfbgg
14.11.2022 21:56 •  Другие предметы

Задания с несколькими вариантами ответа 1. Соотнесите природные явления с факторами среды.

Природные явления

Факторы среды

1 Колючки у кактуса

1 Биотические

4 Пойкилотермные животные

2 Абиотические

3 Вырубка лесов

3 Антропогенные

4 Действие болезнетворных бактерий в организме.

5 Гибель морских обитателей после крушения нефтяного танкера

6 Зимняя линька животных

7 Высокое содержание пестицидов в томатах.

8 Существование азотофиксирующих бактерий на корневой системе гороха

9 Кислотные дожди.

10 Плотина препятствует проходу рыбы к месту нереста

11Фотопериодизм у растений.

12 Засоление почвы

13 Отношение хищник - жертва

14Смог в городах.

15Поедание коровой травы на лугу.

2.Правильно соотнести пункты трех колонок таблицы (ответ в виде последовательности цифр).

Экологические проблемы в с/х

Причины

Пути их устранения

1) Эрозия и дефляция почв

1)Уменьшение количества гумуса

1)Вспашка, пескование

2) Уплотнение почв

2)Неправильное использование удобрений, особенности климата

2)Облесение и залужение

3) Дегумификация почв

3)Необратимые последствия антропогенного воздействия

3)Гипсование

4) Закисление почв

4)Неправильное орошение

4)Залужение и «отдых»

5) Засоление почв

5)Разрушение водой и ветром почвы

5)Внесение органических удобрений

6) Загрязнение почв

6)Непрвильное использование пестицидов и удобрений.

6)Культуртехническая мелиорация, облесение, залужение.

7) Отчуждение с/х земель

7)Обработка почвы тяжелой техникой

7)Известкование

3. Выберите правильные утверждения.

1Экология древняя наука, изучающая повадки животных.

2 У экологии такие же методы изучения живых объектов как и у биологии, но есть и свои специфические (физиологические, анатомические, биохимические, этологические, систематические, математические, социальные, математическое моделирование).

3Синэкология изучает адаптивные свойства отдельных особей.

4 Экология - наука, изучающая взаимоотношения живых организмов между собой и окружающей средой.

5 Экологические знания медикам в лечении онкологических образований.

6 Социальная экология изучает человека и его деятельность.

7Молекулярный и клеточный уровни организации живой материи изучаются экологией.

8 Знания в области экологии, позволяют ученым прогнозировать развитие популяций, сообществ и биосферы в целом.

9 Факторы среды – это элементы среды которые на организм не воздействуют.

10 Адаптация – это различные при к среде обитания, не связанные с процессом эволюции

11 Экологическая ниша – это совокупность всех факторов среды, необходимых для существования вида.

12Адаптация –результат эволюции.

4.Определите принадлежность факторов триединой концепции устойчивого развития

Факторы:

1сохранение стабильности социальных и культурных систем

2обеспечивать целостность природных систем

3оптимальное использование ограниченных ресурсов

4особое значение жизне экосистем, от которых зависит глобальная стабильность всей биосферы

5 использование экологичных технологий

6сокращение числа разрушительных конфликтов между людьми

7создать более эффективную систему принятия решений

8создание экологически приемлемой продукции,

9минимизацию, переработку и уничтожение отходов

10 сохранение к самовосстановлению и динамической адаптации таких систем к изменениям

ответ запишите в таблице в виде цифр.

Группы факторов

ответы

1 Социальные

2 Экономические

3 Экологические

5. Дайте социально-экологическую и экономическую оценку современного состояния природных ресурсов России.

6. Дайте определение понятию «здоровье человека». Каковы составляющие здоровья человека?

Показать ответ
Ответ:
Bong144
Bong144
30.01.2023 16:28

ответ: 55.

Нужно просто взять и вручную посчитать без всяких формул:

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10  =  55.

Но если чисел уже больше 10, больше 20, то такой не является эффективным и затрачивает слишком много времени.

Числа от 1 до 10 - это, по сути, арифметическая прогрессия с разностью 1. Поэтому можно воспользоваться формулой  Sₙ = (a₁ + aₙ) * n / 2. Подставляем все имеющиеся значения:

S₁₀ = (1 + 10) * 10 / 2 = 55.

Давайте вначале разобьем числа на пары:

1 и 10, 2 и 9, 3 и 8, 4 и 7, 5 и 6.

Всего пар 5, а сумма каждой равна 11; значит, вся сумма равна 11 * 5 = 55.  Тот же самый ответ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladaua2005p06s4b
vladaua2005p06s4b
13.04.2022 11:48

как то так

Объяснение:

Айвенго описаний автором як майже iдеальний романтичний герой, уособлення усіх чеснот лицарства. Айвенго – благородний молодий лицар, син саксонського дворянина Седріка Сакса. Брав участь у III хрестового поході, є сподвижником другом короля Річарда Левове Серце. Айвенго дуже вірний – і своєму коханню (не погодився зрадити свою любов, за що батько його вигнав і позбавив спадщини), і королю (Айвенго, вступивши до його війська, віддано служив йому). Навіть у важких ситуаціях, Айвенго не зраджує короля, кохану, друзів.  Айвенго вражає нас своєю людяністю, що для його суворому времені було нетиповим навіть для лицаря. Айвенго допомагає єврею Ісааку, не дозволяє злодіям пограбувати іновірця. Не оговтавшись після ран, ризикує своїм життям заради Ребеки. Айвенго – благородний: під час поєдинку він не скористався слабкістю суперника. Айвенго прагне до перемоги, але перемоги у чесному бою.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота