закончить предложения 1. Направление в философии, которое не отвергает духовные проявления и их роль в жизни, но рассматривает их как свойства и проявления высокоорганизованной материи, .
2. Часть философии, исследующая высшие, не доступные для органов чувств, а постигаемые только умозрительно, неизменные начала всего существующего, .
3. Учение, согласно которому в основе мироздания лежат две субстанции – духовная и материальная
4. Философская категория, выражающая взаимосвязь и взаимообусловленность элементов объекта .
Объяснение:В учебно-тренировочном процессе юные спортсмены изучают технику избранного спорта на определенном уровне, характеризующем степень освоенности действия. Двигательное умение и навык отражают уровень владения техническими действиями в избранном виде спорта. Формирование двигательного умения, а затем и навыка требует от юных спортсменов активного участия в учебно-тренировочном процессе, приучает анализировать сущность поставленных задач, условия выполнения действия, а также формирует у них основы управления движениями.
Признаки, что техника освоена юными спортсменами на уровне двигательного умения: постоянная концентрация внимания на составляющих действие операциях, нестабильность результата действия, изменчивость техники действия, возникновение нарушении в технике исполнения под влиянием сбивающих факторов, низкая слаженность движений, — приводят к относительно невысокой скорости выполнения технического действия.
Несмотря на то что юные спортсмены могут успешно освоить достаточно много технических действий на стадии умения, двигательный навык сформировать у них достаточно сложно. По П.Я. Гальперину (2005), если мы повышаем требования к действию, то приходится переучиваться, потому что многие действия усваиваются в таком качестве, которое повышенных требований не выдерживает.
По мере многократного повторения действия юными спортсменами оно становится отлаженным и привычным (иногда на это уходят месяцы и годы). Связи между двигательными операциями становятся прочными, гарантирующими их слитность, тогда у спортсменов отпадает необходимость в постоянной концентрации внимания. Это приводит к тому, что двигательное умение автоматизируется и превращается в двигательный навык.
Факторы, влияющие на формирование двигательных навыков
Основными факторами, усиливающими эффективность формирования двигательных навыков, являются:
а) врожденные они характеризуются генетической информацией, выявляемой при отборе для занятий избранным видом спорта, учитывается также специфическая тренируемость в отношении двигательных координации, свойственных этому виду спорта;
б двигательный опыт (или ранее выработанная координация) предполагает опору на уже имеющиеся у юных спортсменов двигательные навыки в виде врожденных движений или двигательные навыки, образованные в результате специального обучения на протяжении индивидуальной жизни (бег, кувырки и др.);
в) статокинетическая устойчивость - состояние вестибулярного аппарата и функции равновесия, психическое и функциональное состояние организма и др. (А.В. Кукис, 1995).
Тренеры-преподаватели в процессе формирования у воспитанников двигательных навыков должны учитывать, что формирование одних двигательных навыков может оказывать определенное влияние, как положительное, так и отрицательное, на усвоение других навыков. Это так называемый перенос навыков. В практике выделяют его разновидности.
Положительный перенос навыков определяет взаимодействие навыков, при котором ранее сформированный навык облегчает процесс формирования последующего.
Стиль одягу визначається за сукупністю ознак, стійких до змін елементів форми, виразних засобів у деталях вбрання. Стиль виражається через силует, матеріали, крій, колір, особливості оздоблення та аксесуари.
Стиль тісно пов'язаний із модою, але відрізняється від неї насамперед тривалістю існування. Стиль спрямовує моду. Він довготривалий, а мода швидко минає.
Сучасний одяг вирізняється різноманітністю стилів — класичний, романтичний, спортивний, етнічний та ін.
Одяг у класичному стилі (мал. 69) об’єднує в собі все найкраще, що було придумано у світі моди. Він не підвладний капризам моди. Строгість, стриманість і елегантність - основні риси цього стилю...