Закрепительные вопросы по художественному восприятию и анализу произведения «Золотая осень»:
1. Краткие сведения о художнике.
2. К чему обращает наше внимание художник?
3. Что изображено на первом плане? Что мы видим на заднем
плане?
4. Как назвал своё творение художник? Как он осветил эту
тему?
5. Похож ли пейзаж?
6. Каково соотношение всех изображённых предметов?
7. Решен ли в произведении размер и цветовая перспектива?
8. Есть ли ритм в произведении?
9. В каком колорите создано произведение?
70
10. Добился ли мастер в произведении поставленной перед
собой цели?
11. Отражена ли ведущая идея произведения, мировоззрение
художника?
12. Понравилась ли Вам картина?
13. Какие стороны картины Вам понравились?
14. Что дала Вам эта картина
великое переселение народов шло таким путём-похолодание на севере и движение на востоке вызвало миграцию варваров и именно северная. восточная а потом и западная европа столкнулись с ними. Метрополия не могла просто сдерживать постоянный натиск варваров, она заключала с ними соглашения. они селились на территории империи и постепенно входили в управление окраинами, итог закономерен-зачем им рим, если они сами тут хозяева?. Восточная же часть империи была лучше защищена просто мало соприкоснулась с варварами. в тылу у неё были цивизованны е государства с которыми она сохранялва статус кво более-менее, с запада море
В статье представлены материалы, полученные в ходе исследования проблемы развития творческих у студентов вузов физической культуры. Рассматриваются сфера высшего профессионального образования, тенденции её преобразования и условия обучения в системе многоуровневого высшего образования.
Большое внимание уделено раскрытию сущности понятий «компетентностный подход» и «компетенции». Компетентностный подход в образовании рассматривается как приоритетная стратегическая государственная позиция. Переход на новые целевые установки профессиональной подготовки специалистов связывается с новыми возможностями достижения необходимого качества компетентности выпускаемых кадров для работы в сфере большого спорта. Приведены доказательства преимущества компетентностного подхода в условиях современного образования в сравнении со знаньевым подходом. Приводятся разъяснения по сути понятий «творчество», «творческое мышление» и «творческие Представлены результаты проведенных предварительных исследований по изучению знаний, отношений, суждений, оценок и самооценок студентов относительно эффективности, содержания, использования технологий и подходов к организации учебного процесса в вузе. Кроме этого, представлены данные, полученные в ходе проведения экспериментальных исследований по определению эффективности развития творческих отдельных педагогических технологий, доказывающие высокую эффективность методов обучения с использованием интерактивных средств.
Объяснение: