2)Переход средней линии тоже судится очень внимательно. ...
3)Мяч на одной стороне может быть подбит только 3-и раза. ...
4)Запрещена игра открытой ладошкой. ...
5)Игрок задней линии не может атаковать мяч в прыжке с передней линии.
•Размеры площадки
Длина 18метров
Ширина 9метров
•Количество игроков
В каждой команде по 6 игроков
•Расстановка
Сторона команды делится на 2 линии: передняя и задняя. В передней 3 игрока, в задней 3. Ни в коем случае нельзя нарушать расстановки.
2.Основные технические приёмы
1)Подача мяча( верхняя и нижняя);
2)Передача мяча(сверху двумя руками ,снизу двумя руками);
3)Нападающий удар.;
4)Прием мяча двумя руками снизу и защитные действия;
5)Блокирование.
3. Выполнение:
Верхней прямой подачи -игрок становится лицом к сетке. Туловище и ноги полностью выпрямлены, ноги стоят слегка врозь, стопы параллельны. При выполнении подачи правой рукой левая нога встает слегка вперед, мяч в левой руке на уровне груди.
Нижнего приёма -Вес тела переносится вперёд, на стоящую ногу. Руки направлены параллельно полу и сомкнуты кистями, большие пальцы плотно прижаты друг к другу. Мяч принимается движением сомкнутых кистей вперёд-вверх, приседая под мяч. Мяч принимается основанием больших пальцев, ближе к запястному суставу.
Передачи - Умение правильно и точно передать мяч — основа чёткого, целенаправленного взаимодействия баскетболистов в игре.
4. Нападающий удар - перебрасывание мяча на сторону соперника, нацеленное на затруднение его приема. Пас – передача мяча игроку своей команды. Подача – бросок мяча игроком, находящимся у линии подачи в зону соперника, с которого начинается игра в волейбол.
Форма (зовнішній елемент) Зміст (внутрішній елемент) Сюжет і фабула характеризують динамічну сторону цих подій, їх розвиток через діяльність людей, наділених характерами, які, у свою чергу, формуються і виявляються в обставинах (пейзажі, інтер'єрі), а вчинки персонажів, дійових осіб, оповідачів зумовлюються внутрішніми мотивами (архетипами, потягами, уявленнями, думками, переконаннями, ідеалами), і все це разом передається мовленням суб'єктів художнього твору засобами мови, якою творить письменник.
Воллейбол
Объяснение:
1. Основные правила:
1)Касание сетки это ошибка. ...
2)Переход средней линии тоже судится очень внимательно. ...
3)Мяч на одной стороне может быть подбит только 3-и раза. ...
4)Запрещена игра открытой ладошкой. ...
5)Игрок задней линии не может атаковать мяч в прыжке с передней линии.
•Размеры площадки
Длина 18метров
Ширина 9метров
•Количество игроков
В каждой команде по 6 игроков
•Расстановка
Сторона команды делится на 2 линии: передняя и задняя. В передней 3 игрока, в задней 3. Ни в коем случае нельзя нарушать расстановки.
2.Основные технические приёмы
1)Подача мяча( верхняя и нижняя);
2)Передача мяча(сверху двумя руками ,снизу двумя руками);
3)Нападающий удар.;
4)Прием мяча двумя руками снизу и защитные действия;
5)Блокирование.
3. Выполнение:
Верхней прямой подачи -игрок становится лицом к сетке. Туловище и ноги полностью выпрямлены, ноги стоят слегка врозь, стопы параллельны. При выполнении подачи правой рукой левая нога встает слегка вперед, мяч в левой руке на уровне груди.
Нижнего приёма -Вес тела переносится вперёд, на стоящую ногу. Руки направлены параллельно полу и сомкнуты кистями, большие пальцы плотно прижаты друг к другу. Мяч принимается движением сомкнутых кистей вперёд-вверх, приседая под мяч. Мяч принимается основанием больших пальцев, ближе к запястному суставу.
Передачи - Умение правильно и точно передать мяч — основа чёткого, целенаправленного взаимодействия баскетболистов в игре.
4. Нападающий удар - перебрасывание мяча на сторону соперника, нацеленное на затруднение его приема. Пас – передача мяча игроку своей команды. Подача – бросок мяча игроком, находящимся у линии подачи в зону соперника, с которого начинается игра в волейбол.
Зміст (внутрішній елемент)
Сюжет і фабула характеризують динамічну сторону цих подій, їх розвиток через діяльність людей, наділених характерами, які, у свою чергу, формуються і виявляються в обставинах (пейзажі, інтер'єрі), а вчинки персонажів, дійових осіб, оповідачів зумовлюються внутрішніми мотивами (архетипами, потягами, уявленнями, думками, переконаннями, ідеалами), і все це разом передається мовленням суб'єктів художнього твору засобами мови, якою творить письменник.