В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Theduckmen
Theduckmen
13.03.2022 06:50 •  Другие предметы

Замалеука пра ганачку у казцы чужое багацце

Показать ответ
Ответ:
отличник737
отличник737
16.05.2023 04:36

1. Выступ в центре советско-германского фронта на запад от Курска образовался в ходе упорных сражений февраля–марта 1943 года за Харьков. Курская дуга имела в глубину до 150 км и 200 км в ширину. Этот выступ и называют Курской дугой

2.Битва на Курской дуге – одно из ключевых сражений Второй мировой войны не только из-за масштабов боёв

3.1943 год был годом сложного выбора для командования обеих сторон. Обороняться или наступать?

4.Нередко сражение под Прохоровкой называют крупнейшим танковым сражением в истории, но это не так. Считается, что более крупным по числу участвовавших танков было многодневное сражение, разыгравшееся уже в первую неделю войны (23–30 июня) 1941 года.

5.В Курской битве, и в частности в сражении под Прохоровкой, немцы особенно рассчитывали на силу своей новой бронетехники – танков «Тигр» и «Пантера», самоходных орудий «Фердинанд». Но самой необычной новинкой стали танкетки «Голиаф». Эта гусеничная самоходная мина без экипажа управлялась дистанционно по проводу. Она предназначалась для уничтожения танков, пехоты и зданий. Однако эти танкетки были дороги, тихоходны и уязвимы, а потому большой немцам не оказали.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алексей22891
Алексей22891
16.07.2020 00:50

. Формирование мотивации письменной речи в младшем школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из существенных, но все еще мало разработанных проблем педагогической психологии. Ее актуальность обусловлена необходимостью становления и развития у школьников письменной речи как особой формы речи, которая не только вооружает детей новым средством общения, но и обуславливает перевод психических процессов на более высокий уровень функционирования - осознанности и произвольности.

Письменная речь в современной психологии трактуется как один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи (Головин Б.Н., Жинкин Н.И., Истрин В.А., Лурия А.Р., Синица И.Е., Щепина К.П., и др.). Такой подход позволяет утверждать, что письменная речь, как и любой другой вид человеческой деятельности, содержит в своей основе фактор внутренней побудительной силы или мотивационный компонент.

МОТИВАЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ « Когда у человека есть что сказать, и желание что - то сказать, слово и умело им пользоваться усваиваются легко »

Письменная речь – один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи. Виды письменной деятельности МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ЭПИСТОЛЯРНАЯ УПРАВЛЕНИЕ СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО МНЕСТИЧЕСКАЯ Научная.

Мотивация письменной речи - совокупность причин психологического характера, побуждающих человека к различным видам письменной деятельности, объясняющих его поведение в связи с построением письменных высказываний, направленность и активность.

Объяснение:

Удачи)))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота