Можно ли жить в долгах? Это довольно трудный вопрос. Я думаю можно но будет очень трудно особенно если у тебя их много. Это все зависит от того у кого ты взял долг. Как написано в законе банки могут забирать у человека максимум 50% его зарплаты. А вот у людей все иначе. Банки это государственное строение и за не выплату долго могут забрать практически все вплоть до того что тебя могут посадить за это, а люди вообще могут тебя убить. Так что лучше стараться не занимать долги и делать все самому.
Можно ли жить в долгах? Это довольно трудный вопрос. Я думаю можно но будет очень трудно особенно если у тебя их много. Это все зависит от того у кого ты взял долг. Как написано в законе банки могут забирать у человека максимум 50% его зарплаты. А вот у людей все иначе. Банки это государственное строение и за не выплату долго могут забрать практически все вплоть до того что тебя могут посадить за это, а люди вообще могут тебя убить. Так что лучше стараться не занимать долги и делать все самому.
Объяснение:
В моей школе применяются следующие методы стимулирования поведения и деятельности:
1.Похвала за примерное поведение и учëбу.
тем, кто плох в некоторых предметах.
3.Пионерское воспитание класса для дружности.
4.Наказывать тех, кто плохо себя ведëт, объяснять почему и как.
и т.д.
Наши методы стимулирования поведения и деятельности совпадают с теми методами, которые рекомендуются.
В результате этого, в школе устанавливается примерное поведение, а многие ученики подтягиваются по тем предметам, в которых они не сильны.
Итог:методы стимулирования поведения и деятельности при должном использовании дают огромный результат в жизни учеников и учителей.