Каждый бизнесмен имеющий свой бренд должен позаботится об рекламе (или продвижении, пиаре, как вам угодно) своего бренда, если бренд не буду продвигать, то о нём никто не узнает и смысла от такого бренда будет мало, ведь покупать у неизвестно кого не будут, ведь почти у каждого продукта есть свой аналог, но он будет людям известен, а значит покупать будут именно его, ведь если люди хоть что-то знают об этом бренде, то они будут покупать именно у него. Возьмём в пример puma и какую-нибудь качественную одежду от не известного бренда назовём его "buma" обычно люди сначала посмотрят на дизайн, после на производителя, даже если материалы и качество будут на одном уровне, то выберут именно puma, ведь все знают этот бренд и доверия он вызывает больше, нежели buma
К слову за такие задания нужно давать куда больше (Хотя бы от 25), а то никто не ответит.
1)его социальное положение( работа, зарплата, внешняя атрибутика: квартира, машина, одежда.) 2)предписанный статус -статус полученный при рождении(национальность,статус родителей) достигаемый-это "нажитый" статус,с своих усилий(карьера) 3)статус молодых людей перерастает в нечто большее ,когда они взрослеют статус молодых тяжело заработать,нежели взрослым,так как к молодым относятся несерьёзно 4)социальная роль это действия, которые должен выполнить человек, занимающий какой либо статус 5)гендер-социальный пол.с оставляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом. 6) гендерное воспитание начинается с младенчества. с девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это.
Каждый бизнесмен имеющий свой бренд должен позаботится об рекламе (или продвижении, пиаре, как вам угодно) своего бренда, если бренд не буду продвигать, то о нём никто не узнает и смысла от такого бренда будет мало, ведь покупать у неизвестно кого не будут, ведь почти у каждого продукта есть свой аналог, но он будет людям известен, а значит покупать будут именно его, ведь если люди хоть что-то знают об этом бренде, то они будут покупать именно у него. Возьмём в пример puma и какую-нибудь качественную одежду от не известного бренда назовём его "buma" обычно люди сначала посмотрят на дизайн, после на производителя, даже если материалы и качество будут на одном уровне, то выберут именно puma, ведь все знают этот бренд и доверия он вызывает больше, нежели buma
К слову за такие задания нужно давать куда больше (Хотя бы от 25), а то никто не ответит.
ответ разместил: Гость
1)его социальное положение( работа, зарплата, внешняя атрибутика: квартира, машина, одежда.) 2)предписанный статус -статус полученный при рождении(национальность,статус родителей) достигаемый-это "нажитый" статус,с своих усилий(карьера) 3)статус молодых людей перерастает в нечто большее ,когда они взрослеют статус молодых тяжело заработать,нежели взрослым,так как к молодым относятся несерьёзно 4)социальная роль это действия, которые должен выполнить человек, занимающий какой либо статус 5)гендер-социальный пол.с оставляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом. 6) гендерное воспитание начинается с младенчества. с девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это.