В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lilia55590
Lilia55590
04.02.2021 15:51 •  Другие предметы

(заранее огромное ) 1.о чем текст 2.основная мысль 3.ключевые даты 4.главные события 5. главные герои 6. ваши эмоции 7.ваше собственное отношение к прочитанному​

Показать ответ
Ответ:
nick313
nick313
20.05.2022 05:53
Учебный предмет "Обществознание" формирует предпосылки для профессионального самоопределения учащихся через знакомство с системой общественных отношений: экономических, социальных, политических, национальных, культурно-мировоззренческих, духовно-нравственных. К таким предпосылкам относятся полные знания обо всех сферах жизни общества. Как известно, самореализация неосуществима без представления о возможностях, которые существуют в различных областях и видах человеческой деятельности, а также без самопознания, без оценки своих собственных качеств. Необходимые для этого знания и дает обществоведческое образование. К задачам методики преподавания обществознания относятся:
- конкретизация целей предмета по классам, темам, урокам;
- отбор содержания в соответствии с целями и познавательными возможностями учащихся;
- выбор и использование наиболее эффективных методов, приемов и средств обучения;
- моделирование оптимальных способов и форм организации учебного процесса с учетом содержания и познавательных возможностей учащихся;
- разработка критериев оценки результатов в обучении;
- программирование и предъявление результатов обучения;
- установление межпредметных и внутрикурсовых связей для реализации целей обществознания и предупреждения дублирования образовательного содержания;
- ориентация на обеспечение самоопределения личности;
- создание условий для ее самореализации.
Подбирая материал к уроку обществоведческого цикла, учителю необходимо руководствоваться следующими принципами:
- научности - требует от учителя подбора материала в соответствии с современными достижениями наук, нацеливает на использование в организации учебной деятельности проблемного содержания;
- доступности - обязывает педагога учитывать реальные возможности учащихся, их психологическую, физическую, интеллектуальную подготовленность к восприятию учебного материала;
- единства обучающего, развивающего, воспитывающего характера материала - предполагает всестороннее воздействие на личность учащегося;
- единства теории и практики - предусматривает использование учениками полученных знаний в обычной жизни;
- целесообразности - обязывает учителя при подборе материала учитывать его необходимость и достаточность при усвоении учениками в данный момент;
- актуальности - предусматривает включение в урок материала, который связан с реальными событиями, происходящими в городе, в стране, в мире ежедневно, что позволяет учителю и ученикам быть в курсе всех событий;
- значимости - предполагает важность обществоведческого материала для учащихся по тем или иным причинам, поэтому учителю важно учитывать особенности конкретного класса;
- последовательности и систематичности - предполагает определенный порядок и систему подбора материала не только к каждому уроку, но и в течение всего учебного года, на протяжении всех лет изучения курса. Выполнение этого принципа способствует сохранению преемственности содержательной и процессуальной сторон обучения;
- положительного ориентирования требует от учителя найти материал таким образом, чтобы он решал задачи патриотического, гражданского, нравственного воспитания;
- стимулирования сознательности и активности - обязывает учителя подбирать материал так, чтобы учащиеся не только запоминали его, но и осознанно применяли, проявляли интерес к знаниям в данной области, самостоятельно искали решение появившихся проблем;
- интегрированность - учитывает межпредметные и внутри-курсовые связи и предупреждает дублирование материала.
В современной школе обществознание - учебный предмет, фундаментом которого являются научные знания о человеке и об обществе, о влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека. Их раскрытие, интерпретация, оценка базируются на результатах исследований, научном аппарате комплекса общественных наук (социология, экономическая теория, политология, культурология, правоведение, этика, социальная психология), а также философии.
Школьное обществознание содержательно интегрирует достижения разных наук с целью подготовить школьников к условиям жизни в обществе, к решению практических задач, возникающих в процессе их деятельности. В основе содержания курса "Обществознание" находится человек" в его взаимодействии с окружающим миром и обществом, что подчеркивает его гуманистическую направленность.
Одна из основных целей преподавания обществознания - формирование на основе образовательной социально-коммуникативной компетентности учащихся их способности к усвоению новой информации, социализация подростка, его приобщение к ценностям демократии, правового государства, гражданского общества. Данная цель соответствует закрепленным в Конституции РФ основам государственного устройства, потребностям общества и интересам самих подростков, а также системе современного образования. Достижение поставленной цели возможно на основе системно-деятельностного подхода, активного включения школьников в общественную жизнь, понимания своего внутреннего мира и индивидуальности, принятие правовых, культурных и моральных принципов, формирования правосознания, умения строить отношения в семье, установления социального взаимодействия на основе сотрудничества, ориентации в экономических отношениях, формирования активной гражданской позиции в политической области, осмысления реалий современного глобального мира. Эти основные требования и отражены в содержательной составляющей курса "Обществознание".
При изучении содержания курса по обществознанию в старшей школе в каждом классе необходимо опираться на знания учащихся по смежным учебным предметам, прежде всего истории. Межпредметные связи позволяют включать в учебный процесс исторические факты, литературные образы и, что особенно важно, обобщения, сформулированные при изучении тем различных учебных дисциплин, которое может проходить одновременно с изучением обществознания или опережать его. В свою очередь, обществоведческая подготовка учащихся старших классов вносит свой вклад в формируемые у них при изучении других учебных предметов знания и представления о мире и человеке, о способах познания и изменении действительности, а также способствует выработке универсальных учебных действий. Достижение поставленных целей, успешное овладение учебным содержанием данного предмета предполагает использование разнообразных методов и средств обучения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
СвинкаГоппа
СвинкаГоппа
23.01.2022 01:11

Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.

Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.Не забывайте перед упражнениями со скакалкой сделать небольшую разминку.

Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.Не забывайте перед упражнениями со скакалкой сделать небольшую разминку.Девушкам для сохранения формы груди перед выполнением упражнений следует надевать спортивную майку.

Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.Не забывайте перед упражнениями со скакалкой сделать небольшую разминку.Девушкам для сохранения формы груди перед выполнением упражнений следует надевать спортивную майку.Людям с лишним весом и заболеваниями сердечнососудистой систему нужно заниматься с осторожностью.

1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.

1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.2. Чтобы увеличить нагрузку на четырехглавые мышцы и на мышцы брюшного пресса прыгайте через скакалку, высоко поднимая колени.

1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.2. Чтобы увеличить нагрузку на четырехглавые мышцы и на мышцы брюшного пресса прыгайте через скакалку, высоко поднимая колени.3. Чтобы задействовать все мышцы следует выполнять двойные прыжки. Это упражнение считается сложным. Чтобы сделать его вы должны прыгнуть как можно выше, и за это время нужно успеть прокрутить скакалку два раза.

1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.2. Чтобы увеличить нагрузку на четырехглавые мышцы и на мышцы брюшного пресса прыгайте через скакалку, высоко поднимая колени.3. Чтобы задействовать все мышцы следует выполнять двойные прыжки. Это упражнение считается сложным. Чтобы сделать его вы должны прыгнуть как можно выше, и за это время нужно успеть прокрутить скакалку два раза.4. Для разнообразия можно прыгать, скрестив ноги.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота