-5B может принимать значения 0, 5, 10 (дальше не подходит, потому как 3С-5B=15, а 3С<=27, значит 3С тоже должно быть кратно 5, чтобы при разности получить 15, остается один вариант - ABC=105
2.
Максимальный вариант - все, кто учит lingua italiana, учит и все остальные, тогда будет максимум. 12 человек учит 3 языка.
Затем минимальный вариант - 20 англ. 12 итальянский. при всего 30 минимальное пересечение кругов эйлера - 2. Только 2 человека при минимальном пересечении будут учить и тот и тот язык. 28 учат какой-то один из этих. Распределим оставшихся 18 французов к этим 28 и тогда никто из 30 человек не будет учить все 3 языка.
Ну и все промежуточные варианты. Берем второй случай потихоньку двигаем круги Эйлера, чтобы получить от 0 до 12.
3. Нам сказано про цифры, т.е. после каждой цифры должен быть знак. (например использовать 10 нам запрещено). Последняя цифра 0. Делить на нее нельзя. При умножении даст 0. Только + или -. Что же выбрать?...
9 - не может быть отрицательным, хотя это бы решило задачу за несколько секунд
-9+8*7-6-5+4-3+2+1+0=40
Делить толком нельзя, потому что без скобок или будет дробное или надо сначала что-то умножать. Например 4*3/2 - и то далеко не везде так получится.
1.
ABC=7*AC
A*100+B*10+C=70*A*+7C
30A+10B-6C=0
30A=6C-10B
15A=3C-5B
A=1, т.к 3С не может быть больше 27
A=0 не может быть, т.к. в числе 3 цифры.
15=3C-5B
-5B может принимать значения 0, 5, 10 (дальше не подходит, потому как 3С-5B=15, а 3С<=27, значит 3С тоже должно быть кратно 5, чтобы при разности получить 15, остается один вариант - ABC=105
2.
Максимальный вариант - все, кто учит lingua italiana, учит и все остальные, тогда будет максимум. 12 человек учит 3 языка.
Затем минимальный вариант - 20 англ. 12 итальянский. при всего 30 минимальное пересечение кругов эйлера - 2. Только 2 человека при минимальном пересечении будут учить и тот и тот язык. 28 учат какой-то один из этих. Распределим оставшихся 18 французов к этим 28 и тогда никто из 30 человек не будет учить все 3 языка.
Ну и все промежуточные варианты. Берем второй случай потихоньку двигаем круги Эйлера, чтобы получить от 0 до 12.
3. Нам сказано про цифры, т.е. после каждой цифры должен быть знак. (например использовать 10 нам запрещено). Последняя цифра 0. Делить на нее нельзя. При умножении даст 0. Только + или -. Что же выбрать?...
9 - не может быть отрицательным, хотя это бы решило задачу за несколько секунд
-9+8*7-6-5+4-3+2+1+0=40
Делить толком нельзя, потому что без скобок или будет дробное или надо сначала что-то умножать. Например 4*3/2 - и то далеко не везде так получится.
9-8+7*6-5-4+3+2+1+0=40 - вроде все подходит.
Возможно есть еще решения.
Объяснение:
ВВЕДЕНИЕ
Изучение дисциплины «Начертательная геометрия. Инженерная графика» даёт возможность студентам
инженерно-технических специальностей читать и выполнять эскизы, технические рисунки, чертежи и схемы –
изображения изделий, связанные соответствующим образом с проектированием, изготовлением и
эксплуатацией различных машин, механизмов и приборов.
Практикум предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки дипломированных
специалистов и бакалавров в области техники и технологии. Он состоит из двух структурно и методически
согласованных глав.
В первой главе «Сведения о конструкторской документации» приведена информация и правила
оформления изображений на чертежах в соответствии с Единой системой конструкторской документации
(ЕСКД).
Во второй главе «Индивидуальные задания» представлен комплекс графических работ, состоящий из
индивидуальных заданий по всем темам рабочих учебных программ соответствующих специальностей и
примеров их выполнения с использованием чертежного инструмента. Каждая графическая работа включает 30
вариантов, что даёт возможность обеспечить индивидуальными заданиями каждого студента учебной группы и
подгруппы. Выполнение заданий приобретению будущими дипломированными специалистами и
бакалаврами знаний общих методов построения и чтения чертежей, а также решению разнообразных
инженерно-геометрических задач, возникающих при проектировании, конструировании и изготовлении
различных изделий.
Получив вариант задания, студент начинает его выполнять в аудитории под руководством и контролем
преподавателя, а заканчивает – самостоятельно. В ходе выполнения графических работ приобретаются умения
и навыки оформления конструкторской документации и чтения технических чертежей. Освоение
конструирования различных пространственных объектов (в основном поверхностей) и получения их
чертежей эффективному формированию у студентов пространственного воображения.
Полное владение чертежом как производственным документом, а также устойчивость навыков в
выполнении чертежей достигаются в результате изучения специальных инженерно-технических дисциплин
соответствующего профиля, подкреплённого практикой курсового и дипломного проектирования.
1. СВЕДЕНИЯ О КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Конструкторские документы – чертежи выполняют как с использованием чертёжных инструментов
(линейки, треугольника, циркуля и т.п.), так и компьютера. При выполнении чертежей требуются безупречное
владение техникой чертёжных работ, знание правил оформления конструкторских документов, особая
геометрическая подготовка, обострённое чувство пространственных форм и комбинационное мышление.
Владение перечисленными навыками отражается не только на качестве работы инженеров, но и на их
подготовке.
Повышение качества подготовки бакалавров и дипломированных специалистов – развитие навыков
общения с нормативно-техническими документами и стандартами, которые объединены в системы, одной из
которых является Единая система конструкторской документации.
ЕСКД – язык для однозначной передачи технической информации между отдельными организациями.
ГОСТ 2.001–70 «Основные положения» определяет ЕСКД как комплекс государственных стандартов,
устанавливающих правила и положения по порядку разработки, оформления и обращения конструкторской
документации.
Согласно правил, стандартов первой группы ЕСКД «Основные положения» [7] выполняют
конструкторскую документацию – задания по инженерной и компьютерной графике. Часть правил ЕСКД в той
или иной степени изучают в курсе «Начертательная геометрия. Инженерная графика».