Изготавливает разнообразные виды пряжи из различного вида волокна на прядильных машинах применяемых в отрасли. Характер и содержание труда значительно варьируется в зависимости от конкретного производства (хлопчатобумажное, шелковое, шерстяное и т.д.) и его технологий.
Основной функционал:
- ведет процесс выработки ровницы на машинах
- ведет технологический процесс производства различной пряжи (ровницы, ленты, одиночной нити)
- выявляет и устраняет мелкие неполадки в работе оборудования
- заменяет изношенные детали и при укладывает катушки с ровницей
- заправляет машины лентой
- заправляет ровницу на катушки
- контролирует основные технологические параметры выработанной продукции
- контролирует основные технологические параметры поступающей ровницы (ленты, одиночной нити)
- ликвидирует обрывы ровницы и ленты, удаляет утолщенные и утоненные пропуски
- меняет тазы и клубки на питании и выпуске машины
- меняет тазы с лентой, катушки с ровницей и разгон ставок
- наблюдает за состоянием гребенного поля, прохождением ленты в гребнях машины, намоткой ровницы на катушки, состоянием и работой вытяжного аппарата
- обеспечивает бесперебойную и сопряженную работу прядильного оборудования
- обеспечивает машину гильзами (патронами)
- обслуживает ленточные машины, ведет процесс выработки ленты на ленточных машинах различных систем
- обслуживает прядильные машины
- обслуживает ровничное оборудование
- очищает рабочие органы машины от намотов
- подбирает ставки, ликвидирует обрывы ленты и удаляет намотавшиеся волокна с рабочих органов
- подготавливает и проводит регулировку машин и оборудования
- предупреждает или удаляет пропуски и другие дефекты в ленте
- проверяет качество вырабатываемой пряжи
- сменяет изношенные бегунки, нажимные валики и очистительные при
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Изготавливает разнообразные виды пряжи из различного вида волокна на прядильных машинах применяемых в отрасли. Характер и содержание труда значительно варьируется в зависимости от конкретного производства (хлопчатобумажное, шелковое, шерстяное и т.д.) и его технологий.
Основной функционал:
- ведет процесс выработки ровницы на машинах
- ведет технологический процесс производства различной пряжи (ровницы, ленты, одиночной нити)
- выявляет и устраняет мелкие неполадки в работе оборудования
- заменяет изношенные детали и при укладывает катушки с ровницей
- заправляет машины лентой
- заправляет ровницу на катушки
- контролирует основные технологические параметры выработанной продукции
- контролирует основные технологические параметры поступающей ровницы (ленты, одиночной нити)
- ликвидирует обрывы ровницы и ленты, удаляет утолщенные и утоненные пропуски
- меняет тазы и клубки на питании и выпуске машины
- меняет тазы с лентой, катушки с ровницей и разгон ставок
- наблюдает за состоянием гребенного поля, прохождением ленты в гребнях машины, намоткой ровницы на катушки, состоянием и работой вытяжного аппарата
- обеспечивает бесперебойную и сопряженную работу прядильного оборудования
- обеспечивает машину гильзами (патронами)
- обслуживает ленточные машины, ведет процесс выработки ленты на ленточных машинах различных систем
- обслуживает прядильные машины
- обслуживает ровничное оборудование
- очищает рабочие органы машины от намотов
- подбирает ставки, ликвидирует обрывы ленты и удаляет намотавшиеся волокна с рабочих органов
- подготавливает и проводит регулировку машин и оборудования
- предупреждает или удаляет пропуски и другие дефекты в ленте
- проверяет качество вырабатываемой пряжи
- сменяет изношенные бегунки, нажимные валики и очистительные при
- снимает и заправляет съемы
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения