В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Зарубежная литература
1Як називається період в літературі і мистецтві, що зламав життя багатьом талантам?

Показать ответ
Ответ:
den535
den535
28.11.2022 08:04

ответ: Ускорение свободного падения на Нептуне ≈ 11,1 м/с²

Объяснение: Дано:  Масса Земли  Мз = 1

                                   Масса Нептуна Мн = 17,2Мз

                                   Радиус Земли  Rз = 1

                                   Радиус Нептуна Rн = 3,9Rз

                                    Ускорение свободного падения на поверхности Земли gз = 9,81 м/с²

В общем случае ускорение свободного падения (g) на поверхности какого-либо небесного тела определяется по формуле g= G*M/R².   Здесь G - гравитационная постоянная; M - масса тела; R - радиус тела. Ускорение свободного падения на поверхности Земли gз = G*Mз/Rз². Ускорение свободного падения на поверхности Нептуна gн = G*Mн/Rн² = G*17,2Мз/(3,9Rз)².  Найдем отношение этих ускорений. gн/gз = G*17,2Мз*Rз²/G*Mз*(3,9Rз)² = 17,2/3,9²= 1,13 раза.  Во столько раз ускорение свободного падения на Нептуне больше земного.  Таким образом,  gн = 9,81 * 1,13 ≈11,1 м/с²

0,0(0 оценок)
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота