ответ: Ускорение свободного падения на Нептуне ≈ 11,1 м/с²
Объяснение: Дано: Масса Земли Мз = 1
Масса Нептуна Мн = 17,2Мз
Радиус Земли Rз = 1
Радиус Нептуна Rн = 3,9Rз
Ускорение свободного падения на поверхности Земли gз = 9,81 м/с²
В общем случае ускорение свободного падения (g) на поверхности какого-либо небесного тела определяется по формуле g= G*M/R². Здесь G - гравитационная постоянная; M - масса тела; R - радиус тела. Ускорение свободного падения на поверхности Земли gз = G*Mз/Rз². Ускорение свободного падения на поверхности Нептуна gн = G*Mн/Rн² = G*17,2Мз/(3,9Rз)². Найдем отношение этих ускорений. gн/gз = G*17,2Мз*Rз²/G*Mз*(3,9Rз)² = 17,2/3,9²= 1,13 раза. Во столько раз ускорение свободного падения на Нептуне больше земного. Таким образом, gн = 9,81 * 1,13 ≈11,1 м/с²
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
ответ: Ускорение свободного падения на Нептуне ≈ 11,1 м/с²
Объяснение: Дано: Масса Земли Мз = 1
Масса Нептуна Мн = 17,2Мз
Радиус Земли Rз = 1
Радиус Нептуна Rн = 3,9Rз
Ускорение свободного падения на поверхности Земли gз = 9,81 м/с²
В общем случае ускорение свободного падения (g) на поверхности какого-либо небесного тела определяется по формуле g= G*M/R². Здесь G - гравитационная постоянная; M - масса тела; R - радиус тела. Ускорение свободного падения на поверхности Земли gз = G*Mз/Rз². Ускорение свободного падения на поверхности Нептуна gн = G*Mн/Rн² = G*17,2Мз/(3,9Rз)². Найдем отношение этих ускорений. gн/gз = G*17,2Мз*Rз²/G*Mз*(3,9Rз)² = 17,2/3,9²= 1,13 раза. Во столько раз ускорение свободного падения на Нептуне больше земного. Таким образом, gн = 9,81 * 1,13 ≈11,1 м/с²
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения