В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nika0494
nika0494
28.02.2023 07:58 •  Другие предметы

Завдання 1. На якому слові буде сприйматися логічний наголос? Чому? 1. Говорил этот человек тихо.
2. Из-за угла появился полицейский.
3. Вопрос о контроле возникает лишь в тех случаях, когда такие устройства не работают или неправильно работают.
4. В каком из этих предложений смещено логическое ударение?

Завдання 2. Виправити помилку у розташуванні слів у другому реченні.
1. Я приеду к тебе в пятницу. У меня свободный день в пятницу.
2. В актовом зале школьники уже украшали елку. К вечеру была убрана елка.

Завдання 3. З якого слова на яке слово переміщується при сприйнятті логічний наголос? Вкажіть стрілкою.
Образец:
В опытной группе детям читали стихи, а в контрольной – нет.
Логическое ударение воспринимается на слове стихи (вместо читали).
Пояснение: стрелка исходит от того слова, на котором мыслил логическое ударение автор, и направлена к слову, на котором воспринимает логическое ударение читающий.
1. Писателя заботило, чтобы не проскользнуло какой-нибудь ошибки; он читал сначала сам корректуру, потом давал редактору. 2. В первом тексте существительные стоят в нужной форме, во втором – числительные. 3. Тогда еще не было письменности у казахов, но их устное творчество достигло высокого уровня. 4. Дорогу постоянно ремонтируют. Вот и получается: вчера ехал здесь, а сегодня уже нельзя. 5. Авторы этих высказываний ошибаются по-разному: одни из них недооценивают роль личности, другие ее переоценивают. 6. Случаи пропажи книг в интернате обычно замалчиваются. Поэтому мы особо на них остановимся.

Завдання 4. Перемістити логічно наголошене слово у логічно наголошену позицію.
1. Когда Марат уезжал в Москву, знакомых он встретил на вокзале. 2.Брату я подарил альбом для марок, а книгу – сестре. 3. Иногда в классе не находится образцового сочинения, которое можно прочесть для всех, поэтому лучшие работы надо хранить учителю. 4. При взаимном рецензировании ученик должен сам исправить все стилистические ошибки в работе товарища. Правда, это отнимает много времени у ученика, зато дает хорошие плоды. 5. Работа над стилистическими ошибками приносит хорошие результаты только тогда, когда систематически проводится с учащимися, а не от случая к случаю.

Завдання 5. Із двох речень, уміщених у дужках, вибрати потрібне за змістом.
Поезд остановился на маленькой станции. Пассажир посмотрел в окно и увидел женщину, которая продавала булочки. (Женщина стояла довольно далеко от вагона. Довольно далеко от вагона стояла женщина.)
Пассажир не хотел идти за булочками сам, так как (отстать от поезда он боялся; он боялся отстать от поезда).
(По платформе гулял мальчик; мальчик гулял по платформе), и (пассажир позвал его; его позвал пассажир).
Сколько стоит булочка? – спросил пассажир.
Сто рублей, – ответил мальчик. (Мужчина дал мальчику двести рублей; двести рублей дал мальчику мужчина.)
– Возьми эти деньги и купи две булочки, одну мне, а другую себе.
(Через минуту вернулся мальчик. Через минуту мальчик вернулся.) (Он с аппетитом ел булочку. Он ел булочку с аппетитом.)
Мальчик подал пассажиру сто рублей и сказал:
– К сожалению, (там была одна булочка; одна булочка была там).

Показать ответ
Ответ:
mashuna1
mashuna1
25.03.2023 17:16

Шығармашылық іс-әрекет,топтық тапсырма. Жалпы топқа тапсырма

Жүсіп Баласағұнидың өлеңін оқып, онда айтылған үш «жұтқа» кері үш «құтты» тауып жазыңдар.І топ. «Жіп түйінсіз байланбайды, сөз шындықсыз байланбайды» деген дана сөзді басшылыққа алып, шындық, ақиқат ұғымдарына өз анықтамаларыңды жазыңдар.ІІ топ. Құрманбай Толыбаевтың «Парасат» мәтінін оқып, адамның парасаттылығын неден байқауға болады деген сұраққа жауап беруІІІ топ. Төменде берілген сөздерді пайдалана отырып, «дана адамға» мінездеме беріп, оның портретін жасаңдар.Қажетті сөздер: парасатты, қарапайым, шыншыл, ізгі, адал, қайырымды, ізденімпаз, батыл, сабырлы, шешен, қамқор, ұяң, ұстамды, өжет, жомарт, ақылды, ұқыпты, сыпайы, жанашыр, кешірімді

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
daaler
daaler
14.12.2021 12:28

Категория: Литература04.03.2018 15:22

Кластер посвящен биографии Антона Павловича Чехова. Информация дана для учащихся 7 класса

Просмотр содержимого документа

«Кластер по теме "Биография А. П. Чехова"»

КЛАСТЕР «БІОГРАФІЯ АНТОНА ПАВЛОВИЧА ЧЕХОВА», 6 КЛАС

ЗАРУБІЖНА ЛУТЕРАТУРА

Викупив себе та свою родину

смерть

Германія

Погіршення стану здоров’я

МХАТ, Ольга Кніппер

Переїзд до Ялти

«Хамелеон»

«Людина в футлярі»

«Товстий і тонкий»

«Три сестри»

«Вишневий сад»

«Чайка»

драматургія

оповідання

Лікує людей

Літературна діяльність

Громадська діяльність

Меліхово

Книга «Острів Сахалін»

Сахалін

подорожі

Займається літературою

«Стрекоза»

«Будильник»

«Осколки»

Антоша Чехонте

Земський лікар

Медичний факультет МДУ

Почав писати гумористичні твори

гімназія

Антон Чехов залишається у Таганрозі

Втеча родини до Москви

Борги

Домашні вистави

Родина бакалійника

Син Павло став бакалійником

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота