С 235 года начался период «императорской чехарды», империю сотрясали военные столкновения между претендентами на этот пост, а для снабжения противостоящих армий вводились чрезвычайные налоговые сборы. Между 235 и 268 годами было провозглашено 29 императоров (включая узурпаторов) и лишь 1 из них, Гостилиан, умер ненасильственной смертью (от чумы).
Второй этап кризиса, ставший кульминационным, характеризуется уже непрерывными войнами, ведущимися одновременно с несколькими противниками. В этот период правил Галлиен (253—268 гг.). При этом император, который находился во главе центральной власти, вынужден был как отражать атаки внешних врагов, так и бороться с римскими войсками, поддерживавшими узурпаторов.
Заключительный этап кризиса характеризуется тем, что римляне смогли остановить основные потоки варварских вторжений. К тому же преемникам Галлиена, отчасти используя некоторые его наработки, удалось стабилизировать положение на границах, остановить дезинтеграционные процессы и даже восстановить единство империи.
Городская стена, построенная на исходе кризиса для защиты Рима от внешних угроз
Пришедшая к власти «династия иллирийцев» ознаменовала собой постепенный вывод Рима из кризиса.
Клавдий II Готский (268—270 гг.) положил начало возрождению империи, разбив готов и передав престол в руки Луция Домиция Аврелиана (270—275 гг.)
Аврелиан отразил нашествие германских племён (впервые вторгшихся в Италию), восстановил римскую администрацию в восточных провинциях и подчинил Галльскую империю. Пришедший к власти после очередной смуты Марк Аврелий Кар (282—283 гг.) разбил германцев, после чего на трон взошел иллириец Диокл, известный под именем Диоклетиана, ознаменовав начало периода домината (284—476 гг.). При Диоклетиане, который в течение 20-летнего правления почти не посещал Рим, наводя порядок в различных частях государства, империя укрепилась и ситуация относительно стабилизировалась примерно на 100 лет.
Когда на небе восходит полная луна, дети посёлка Ведьминск собираются в старом замке, его ещё называют школой. Учителям в этой школе больше 110-и лет. Они раньше всех узнают, когда будет полная луна и заранее готовят паучьи ножки, слюну орла, лягушачьи бородавки и кровь летучих мышей, для уроков зельеваренья.
И вот настала эта ночь, когда на небе сверкает будто отполированная полная луна... Это зрелище, жители посёлка наблюдают, 3 раза в год.
Дети сидящие на камнях с нетерпением ждут момента, когда им выпадет возможность дотронуться до зелья и превратиться в летучую мышь.Вот только учителя этого совсем не желают.
И вот в кабинет залетает Мария Паутинавна, ставит громадный котёл на не менее громадный камень, заливает туда кровь летучей мыши и слюну орла. Далее она зовёт к котлу добровольца, даёт ему три лягушачьи бородавки, которые ученик должен очень аккуратно кинуть в котёл, что бы на него не попала слюна орла. Но ученик в очередной раз делает всё наоборот и слюна орла, смешанная с кровью летучих мышей попадает ему на кожу. Мальчик превращается в орлёнка. ну кто же не мечтал на одну ночку полетать по просторам этого мира?
Ученик, в теле орла начинает плеваться и все его одноклассники тоже превращаются в орлят. Мария Паутинавна не впервые видя это зрелище, пока никто не разлетелся, добавляет в зелье паучьи ножки и обливает им всех орлят. И они тут же становятся детьми, выбегающими на улицу с широченными улыбками.
Объяснение:
Первый этап кризиса
С 235 года начался период «императорской чехарды», империю сотрясали военные столкновения между претендентами на этот пост, а для снабжения противостоящих армий вводились чрезвычайные налоговые сборы. Между 235 и 268 годами было провозглашено 29 императоров (включая узурпаторов) и лишь 1 из них, Гостилиан, умер ненасильственной смертью (от чумы).
Второй этап кризиса, ставший кульминационным, характеризуется уже непрерывными войнами, ведущимися одновременно с несколькими противниками. В этот период правил Галлиен (253—268 гг.). При этом император, который находился во главе центральной власти, вынужден был как отражать атаки внешних врагов, так и бороться с римскими войсками, поддерживавшими узурпаторов.
Заключительный этап кризиса характеризуется тем, что римляне смогли остановить основные потоки варварских вторжений. К тому же преемникам Галлиена, отчасти используя некоторые его наработки, удалось стабилизировать положение на границах, остановить дезинтеграционные процессы и даже восстановить единство империи.
Городская стена, построенная на исходе кризиса для защиты Рима от внешних угроз
Пришедшая к власти «династия иллирийцев» ознаменовала собой постепенный вывод Рима из кризиса.
Клавдий II Готский (268—270 гг.) положил начало возрождению империи, разбив готов и передав престол в руки Луция Домиция Аврелиана (270—275 гг.)
Аврелиан отразил нашествие германских племён (впервые вторгшихся в Италию), восстановил римскую администрацию в восточных провинциях и подчинил Галльскую империю. Пришедший к власти после очередной смуты Марк Аврелий Кар (282—283 гг.) разбил германцев, после чего на трон взошел иллириец Диокл, известный под именем Диоклетиана, ознаменовав начало периода домината (284—476 гг.). При Диоклетиане, который в течение 20-летнего правления почти не посещал Рим, наводя порядок в различных частях государства, империя укрепилась и ситуация относительно стабилизировалась примерно на 100 лет.
Вот
Когда на небе восходит полная луна, дети посёлка Ведьминск собираются в старом замке, его ещё называют школой. Учителям в этой школе больше 110-и лет. Они раньше всех узнают, когда будет полная луна и заранее готовят паучьи ножки, слюну орла, лягушачьи бородавки и кровь летучих мышей, для уроков зельеваренья.
И вот настала эта ночь, когда на небе сверкает будто отполированная полная луна... Это зрелище, жители посёлка наблюдают, 3 раза в год.
Дети сидящие на камнях с нетерпением ждут момента, когда им выпадет возможность дотронуться до зелья и превратиться в летучую мышь.Вот только учителя этого совсем не желают.
И вот в кабинет залетает Мария Паутинавна, ставит громадный котёл на не менее громадный камень, заливает туда кровь летучей мыши и слюну орла. Далее она зовёт к котлу добровольца, даёт ему три лягушачьи бородавки, которые ученик должен очень аккуратно кинуть в котёл, что бы на него не попала слюна орла. Но ученик в очередной раз делает всё наоборот и слюна орла, смешанная с кровью летучих мышей попадает ему на кожу. Мальчик превращается в орлёнка. ну кто же не мечтал на одну ночку полетать по просторам этого мира?
Ученик, в теле орла начинает плеваться и все его одноклассники тоже превращаются в орлят. Мария Паутинавна не впервые видя это зрелище, пока никто не разлетелся, добавляет в зелье паучьи ножки и обливает им всех орлят. И они тут же становятся детьми, выбегающими на улицу с широченными улыбками.
Объяснение: