Здравствуйте на пару вопросов ответить, заранее . 1)Целесообразно именно такое размещение портрета кандидата и/или важнейшей информации на презентационном слайде исходя из законов восприятия визуального ряда:
a. в оптическом центре
b. в геометрическом центре
c. в правом верхнем углу
d. в левом верхнем углу
e. сверху
2)Какое требование неправомерно предъявлять к политическому буклету?
a. лицевая секция буклета должна содержать заголовок (слоган) и портрет кандидата
b. подписи к иллюстрациям не должны быть повторением изложенного в тексте
c. текст должен быть набран крупным шрифтом
d. для привлечения внимания избирателей буклет должен быть максимально ярким, насыщенным цветом
e. буклет должен быть исполнен на высоком полиграфическом уровне
3)Какой тип политической листовки содержит информацию, компрометирующую конкурента, подтверждающую слабость его политической позиции?
a. сравнительная
b. экспрессивно-агитационная
c. поддерживающая
d. все вышеперечисленные
e. нет верного ответа
4)В случае трансляции напечатанной речи в местных СМИ спичрайтеры кандидата опираются на информацию:
a. об экономической ситуации в стране
b. об оппонентах кандидата
c. о социально-психологическом климате региона
d. об историческом развитии региона
e. о результатах предыдущих выборов на этот пост
5)Каково оптимальное количество программных положений, публикуемых на газетной полосе или в листовке?
a. не более 10
b. не более 20
c. от 3 до 5
d. не имеет значения, главное – четкие формулировки
e. максимально большое, чтобы избиратель получил полную информацию о политической программе кандидата
6)Что значит «конфликтное» содержание речи политического деятеля?
a. информация, компрометирующая политических конкурентов
b. вербализация положений политической программы оппозиционной партии
c. направленность речи не на выявление достоинств собственных предложений, а на дискредитацию соперников
d. едкая ироническая речь
e. нет верного ответа
Матеріали роботи містять різнотипні тестові завдання (з вибором однієї чи кількох правильних відповідей із ряду запропонованих; на встановлення відповідності та завдання відкритого типу) для підсумкової перевірки знань, умінь і навичок з устаткування підприємств громадського харчування для здобувачів освіти з професії кухар професійно-технічних училищ. Представлені тестові завдання призначені для підсумкового тематичного оцінювання знань учнів, можуть бути використані викладачами профтехучилищ з даного предмету, а також слугувати дидактичним матеріалом (з метою здійснення взаємоконтролю та самоконтролю).
Не́рвная систе́ма — целостная морфологическая и функциональная совокупность различных взаимосвязанных, нервных структур, которая совместно с эндокринной системой обеспечивает взаимосвязанную регуляцию деятельности всех систем организма и реакцию на изменение условий внутренней и внешней среды.
Пример:
Эрекция.
Эре́кция (от лат. erectus — стоящий вертикально) — увеличение объёма полового члена и его отвердение в результате наполнения кровью полостей пещеристых тел. Данный термин также используется и по отношению к женским половым органам, находящимся в состоянии полового возбуждения. Явление эрекции присуще млекопитающим, крокодилам, черепахам и некоторым видам птиц, во всех случаях эрекция представляет собой комплексный нейроваскулярный процесс.
Эрекция происходит благодаря сосудистым и нейрогенным механизмам. В частности, эрекция может возникать благодаря рефлекторным механизмам или благодаря определённым психогенным реакциям. Для человека, в отличие от других животных, большое значение для эрекции имеет вторая сигнальная система. Она провоцирует эрекцию без физического воздействия на эрогенные зоны или демонстрации возбуждающего объекта, а только лишь при воспроизведении в сознании образа такого объекта.
Эрекция бывает как у мужчин, так и у женщин. На практике эрекцией называют увеличение полового члена у мужчин, набухание клитора и половых губ у женщин вследствие наполнения пещеристых тел кровью. Состояние, в котором увеличиваются в размерах соски, называют эрекцией сосков