В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Здравствуйте Придумайте диалог на тему Татарстан страна дружбы. Там ещё текст вот он. Татарстанның иң зур байлыгы – аның халкы. Татарстанда ике дәүләт теле бар. Рус һәм татар телләре. Татарстанда җитмештән артык милләт дус яши. Алар - рус, татар, чуваш, удмурт, украин, мордва, мари, башкорт, белорус, әрмән, грузин һәм башка милләт вәкилләре. Һәркем туган телен өйрәнә ала. Моның өчен якшәмбе мәктәпләре эшли. Алар туган телен, милли җырлар, биюләр өйрәнәләр, концертлар оештыралар. Барлык милләт кешеләре туган телен хөрмәт итәргә тиеш.

Показать ответ
Ответ:
tropinaksusha
tropinaksusha
06.05.2022 20:21

Объяснение:

Структура урока:

I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).

~ 2-3 минуты.

II. Этап ознакомления с новым материалом.

~ 3-10 минут.

Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.

III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.

IV. Этап проверки домашнего задания.

V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.

Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).

0,0(0 оценок)
Ответ:
masha1195
masha1195
10.03.2023 18:58

ну я думаю можно такую сделать

Десятиклассника Петрова вызвали к завучу Марии Ивановне по вопросу того что он разбил стекло из хулиганских побуждений

-Потрудись объяснить зачем ты разбил стекло

-Мария Ивановна это не я (отводит глаза в сторону делая вид что не при чем)

-А кто же все ребята говорят что ты (завуч видя ложь начинает сердиться)

-Это не я, Семёнов из параллельного класса

-Ну что ты опять врешь Семёнов никак там даже близко не был, а так как был на подготовке к олимпиаде по русскому языку. Лучше признай свою вину и самому станет легче

-Хорошо я признаю это я разбил стекло выстрелом из рогатки

-Вот так бы сразу и сказал а не врал

-А что мне за это будет (ученик начинает нервничать)

-Ну штрафа не будет, но родителей я оповещу лично(сказала завуч добродушным тоном)

что не сильно ругали, извините за стекло (ученик слегка обрадовался)

-Иди уже и больше не хулигань

Эта сценка учит тому что нужно всегда говорить правду и отвечать за свои поступки

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота