В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Katerka
Katerka
12.11.2020 06:35 •  Другие предметы

Здравствуйте, вы можете мне с этими вопросами про волейбол большое)) Вопрос 1

Счет на табло 10:5 в пользу команды А. Арбитр дает свисток к подаче игроку команды А. Игрок команды А выполнил подачу. Мяч перелетел сетку и, не коснувшись ни одного из игроков на площадке, приземлился в игровую площадку на половине соперников. Какой счет будет на табло в результате данного розыгрыша мяча?

1) 10:5

(2) 11:5

(3) 10:6 возможны варианты (1) и (2) (4)возможны варианты (1) и (3) (5)возможны варианты (2) и (3) (5)

(6) возможен любой из вариантов (1)-(3)

Вопрос 2: Любой удар по мячу на половину соперника считается: *

1-подачей

2-нападающим ударом

3-передачей планирующим

4- ударом свободным

5-ударом

Вопрос 3: Какой разновидности официального вида волейбола не существует? *

1-классический волейбол

2-пляжный волейбол

3-волейбол 5x5

4-волейбол на снегу все

5-перечисленные варианты существуют

Вопрос 4: Какого игрового амплуа не существует в волейболе? *

1-доигровчщик

2-либеро

3-разыгрывающий

4-центральный блокирующий диагональный

Вопрос 5: Команда А победила в третьей партии команду Б. Всего матч состоял из 5 партий. С каким счетом команда А выиграла третьею партию? *

1) 15

(2) 25

(3) 30 возможны варианты (1) и (2) (4)возможны варианты (1) и (3) (5)возможны варианты (2) и (3)

(6) возможен любой из вариантов (1) - (3)

Вопрос 6:

В матче между командами А и Б счет на табло в пятой партии 14:14. Игрок команды А выполняет подачу без нарушения правил. Мяч перелетел сетку и больше в этом розыгрыше на половину команды А не возвращался. Розыгрыш завершился приземлением мяча за пределами игровой площадки. Выберите верное утверждение с учетом описанных фактов: *

1-команда А выиграла матч

2- данный розыгрыш мяча

3- был последним для данного матча 4-команда Б выиграла очко

5-после розыгрыша данного мяча счет на табло не изменился

6-среди ответов выше нет верного

Вопрос 7: Какого карточного обозначения в волейболе не предусмотрено? *

1-желтая карточка

2-красная карточка

3-желтая и красная карточки раздельно

4-желтая и желтая карточки раздельно

5-желтая и красная карточки Вместе

6- все перечисленные выше варианты предусмотрены

Вопрос 8: Счет в партии 13:14 в пользу команды Б. Арбитр дает свисток к выполнению очередной подачи игроком команды А. Во время розыгрыша мяча имеет место решение арбитра (см. рисунок), адресованное команде А. Каковы последствия в результате данного решения арбитра? *

(1) удаление 4-ого игрока команды А (2) команда Б выигрывает матч

(3) переход подачи команде Б (4)возможны варианты (1) и (2) (5)возможны варианты (1) и (3) (6)возможны варианты (2) и (3) (7)справедлив каждый из вариантов (1) (3)

Показать ответ
Ответ:
AmoskovaAlenka
AmoskovaAlenka
07.08.2022 07:58

Лес.

Объеснение:

Лес, луг, болото, водоём (река, озеро) - природные сообщества. Лес - основное природное сообщество Беларуси.

Лес - природное сообщество, в котором преобладают деревья, но представить его без кустарников и травянистых растений невозможно. В лесу растут разные грибы и обитает много животных.

Растения обогащают воздух кислородом, который нужен для дыхания всех обитателей леса. Они служат пищей животным, дают им укрытие от врагов, жары и холода. Поэтому лес называют преоблажающем и одним из самых главных природных сообществ Беларуси.

Территория Беларуси покрыта хвойными

/лиственными /смешанными лесами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anastasiatroegu
anastasiatroegu
26.03.2020 16:29

Брехня — п'єса Володимира Винниченка, написана у 1910 році. На творчість Винниченка другого періоду вплинули філософські концепції Ф. Ніцше, які стимулювали його до роздумів над «проблематичністю, історичністю, крихкістю основних моральних понять». Суб'єктивно письменник не був заперечником моралі як такої, він лише шукав моделі нової моралі, яка б замінила стару — лицемірну й анахронічну. У п'єсі Винниченко виводить образ позитивного реформатора, який сповідує свободу особистості, «чесність із собою».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота