В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
almaz108
almaz108
22.08.2021 01:36 •  Другие предметы

Жіктеу есімдіктерінсурақтардың ынғайына қарай өзгертіп жаз.(ол) (кіммен?) кедесу,(ол)(неге?)тағылады,(мен)(кімге?)ұнайды,(сен)(кімнің)киімің,(мен)(кімді?)таппады,(ол)(неден?)көлемдірек,(сен)(кімге?)бармақшы.

Показать ответ
Ответ:
rid843
rid843
05.04.2023 10:53

Закубанская равнина находится в полосе предгорного прогиба со сложным геологическим строением. Поверхность ровная, местами волнистая. Сложенна продуктами древнего выноса рек (имевших ледниковое питание), преимущественно галечниками, которые прикрыты с поверхности лёссовидными суглинками

Таманский полуостров с севера омывается Таманским заливом Азовского моря, с запада Керченским проливом, с юга Чёрным морем. Характеризуется низменным равнинным рельефом, значительной изрезанностью береговой линии, присутствием многочисленных заливов, береговых кос, лиманов и грязевых вулканов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
GuardiaN55
GuardiaN55
16.03.2023 16:17

Начните с анализа фактов: когда было написано стихотворение, кому или чему оно посвящено (если это известно), какие события в жизни поэта происходили в это время и могли его вдохновить.

Определите тему стихотворения: любовь, природа, война, Родина и т.д. Как тема отражается в названии?

Как меняется настроение на протяжении стихотворения? Определите основную "тональность" (грусть, радость, тоска...)

Есть ли у стихотворения какие-либо особенности композиции (например, повторы)?

Расскажите о лирическом герое произведения: кто он, в какой жизненной ситуации находится? (Автор и лирический герой - не одно и то же!)

Определите художественные средства, которые использовал автор: метафоры, эпитеты, аллитерации, анафоры и т.д. Приведите примеры. Постарайтесь предположить, почему был использован именно этот прием.

Определите, каким размером написано стихотворение (двухстопный ямб, трехстопный хорей и т.д.), какая у него рифмовка (кольцевая, перекрестная, параллельная) и какие использованы рифмы (мужские, женские, чередование тех и других).

Сделайте вывод.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота