1. Пушкин работал над сказкой 9 лет: первые наброски были сделаны в 1822 году, а закончена сказка была в 1831 году.
2. В сюжете сказки использованы творчески переработанные элементы нескольких народных сказок.
3. Пушкин не спешил заканчивать эту сказку. В этом ему его близкий друг Жуковский, который предложил одновременно закончить свои произведения.
4. Это самая длинная из всех, написанных Пушкиным, сказок.
5. Длинное название сказки – дань дешёвым лубочным изданиям для народа, широко распространённым во второй половине 18 веке.
6. Пушкин обычно не придумывал имена, а брал их из известных ему сказаний. Имена «Гвидон» и «Салтан» взяты из произведения «Повесть о Бове Королевиче». В нем герои имели отчества «Гвидонович» и «Салтанович».
7. Имя царя Салтана произошло от слова «султан», что в переводе с арабского означает «властелин». Имя его сына – Гвидон – происходит от итальянского имени Гвидо. Лебедь – женское имя старославянского происхождения.
8. Остров Буян тоже не выдумка автора. В народных сказках, былинах и преданиях остров с таким названием фигурировал с незапамятных времён. В одной из сказок на нём рос огромный дуб, на вершине которого была спрятана кощеева смерть.
9. Посетив Свияжск, Пушкин был поражён – именно таким он видел Град-Буян, когда писал «Сказку о царе Салтане».
10. Как известно, слова с буквой «ф» пришли в русский язык из других языков. Пушкин гордился тем, что в «Сказке о царе Салтане…» всего одно такое слово – «флот».
11. К столетию со дня рождения великого русского поэта Н.А. Римский-Корсаков написал оперу «Сказка о царе Салтане» в 4 действиях с прологом. Премьера состоялась 21 октября 1900 года на сцене Московской частной оперы. Декорации и костюмы к опере создавал Михаил Врубель.
12. Картины к этой сказке писали многие художники. Одна из самых известных картин – «Царевна Лебедь» Михаила Врубеля.
13. Иллюстрации к этой сказке делали знаменитый книжный художник И. Билибин; к изданию 1919 года – художница-авангардистка Л. Попова; к более поздним изданиям – В. Конашевич и др. Французское издание 1950 года иллюстрировала Елена Гуртик (Helen Guertik).
14. Первая экранизация «Сказки о царе Салтане» – рисованный мульфильм – датируется 1943 годом.
15. В 1966 году режиссёром Александром Птушко был снят полнометражный цветной широкоформатный художественный фильм. Снимался он в Крыму и в Московской области. (В 2001 году восстановлен на «Мосфильме»).
16. В 1984 году был создан ещё один, полнометражный, мультфильм «Сказка о царе Салтане». Киностудия «Союзмультфильм»; режиссёры И. Иванов-Вано и Л. Мильчин.
17. Существует три аудиозаписи «Сказки о царе Салтане». Первая была сделана в 1952 году с Симфоническим оркестром Штутгарского радио; вторая – в 1955 году с оркестром Большого театра; третья – с Хорватским национальным театром в Загребе в 1959 году.
18. В 1978 году Дрезденской государственной оперой была сделана видеозапись оперы Н.А. Римского-Корсакова.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
1. Пушкин работал над сказкой 9 лет: первые наброски были сделаны в 1822 году, а закончена сказка была в 1831 году.
2. В сюжете сказки использованы творчески переработанные элементы нескольких народных сказок.
3. Пушкин не спешил заканчивать эту сказку. В этом ему его близкий друг Жуковский, который предложил одновременно закончить свои произведения.
4. Это самая длинная из всех, написанных Пушкиным, сказок.
5. Длинное название сказки – дань дешёвым лубочным изданиям для народа, широко распространённым во второй половине 18 веке.
6. Пушкин обычно не придумывал имена, а брал их из известных ему сказаний. Имена «Гвидон» и «Салтан» взяты из произведения «Повесть о Бове Королевиче». В нем герои имели отчества «Гвидонович» и «Салтанович».
7. Имя царя Салтана произошло от слова «султан», что в переводе с арабского означает «властелин». Имя его сына – Гвидон – происходит от итальянского имени Гвидо. Лебедь – женское имя старославянского происхождения.
8. Остров Буян тоже не выдумка автора. В народных сказках, былинах и преданиях остров с таким названием фигурировал с незапамятных времён. В одной из сказок на нём рос огромный дуб, на вершине которого была спрятана кощеева смерть.
9. Посетив Свияжск, Пушкин был поражён – именно таким он видел Град-Буян, когда писал «Сказку о царе Салтане».
10. Как известно, слова с буквой «ф» пришли в русский язык из других языков. Пушкин гордился тем, что в «Сказке о царе Салтане…» всего одно такое слово – «флот».
11. К столетию со дня рождения великого русского поэта Н.А. Римский-Корсаков написал оперу «Сказка о царе Салтане» в 4 действиях с прологом. Премьера состоялась 21 октября 1900 года на сцене Московской частной оперы. Декорации и костюмы к опере создавал Михаил Врубель.
12. Картины к этой сказке писали многие художники. Одна из самых известных картин – «Царевна Лебедь» Михаила Врубеля.
13. Иллюстрации к этой сказке делали знаменитый книжный художник И. Билибин; к изданию 1919 года – художница-авангардистка Л. Попова; к более поздним изданиям – В. Конашевич и др. Французское издание 1950 года иллюстрировала Елена Гуртик (Helen Guertik).
14. Первая экранизация «Сказки о царе Салтане» – рисованный мульфильм – датируется 1943 годом.
15. В 1966 году режиссёром Александром Птушко был снят полнометражный цветной широкоформатный художественный фильм. Снимался он в Крыму и в Московской области. (В 2001 году восстановлен на «Мосфильме»).
16. В 1984 году был создан ещё один, полнометражный, мультфильм «Сказка о царе Салтане». Киностудия «Союзмультфильм»; режиссёры И. Иванов-Вано и Л. Мильчин.
17. Существует три аудиозаписи «Сказки о царе Салтане». Первая была сделана в 1952 году с Симфоническим оркестром Штутгарского радио; вторая – в 1955 году с оркестром Большого театра; третья – с Хорватским национальным театром в Загребе в 1959 году.
18. В 1978 году Дрезденской государственной оперой была сделана видеозапись оперы Н.А. Римского-Корсакова.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения