Какая характеристика НЕ присуща чешским купонам (купонным книжкам)?
3) предосталялись всем бесплатно
(Нет. Приватизационные купоны мог купить любой совершеннолетний гражданин за чисто символическую цену. Стоимость купонной книжки составляла примерно 25 % от средней месячной заработной платы).
Объяснение:
чешские купоны
1) были именными (Верно: в ней указаны фамилия, имя, адрес, личный номер)
2) не подлежали свободной купле-продаже (Верно: по закону купоны мог использовать только получивший их гражданин, а не человек, которому эти купоны могли были переданы или проданы. Соответственно, покупать купоны у другого лица не имело смысла.)
4) предосталялись только совершеннолетним гражданам ЧСФР, уплатившим государственную пошлину. (Верно: Каждый гражданин, достигший 18-летнего возраста, мог купить купонную книжку, содержащую несколько купонов на общую сумму в (или 1000 чеков инвестиционных "денег" с ограниченным сроком платежа, - внеся регистрационный взнос в размере чуть больше 1000 крон)
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).
Какая характеристика НЕ присуща чешским купонам (купонным книжкам)?
3) предосталялись всем бесплатно
(Нет. Приватизационные купоны мог купить любой совершеннолетний гражданин за чисто символическую цену. Стоимость купонной книжки составляла примерно 25 % от средней месячной заработной платы).
Объяснение:
чешские купоны
1) были именными (Верно: в ней указаны фамилия, имя, адрес, личный номер)
2) не подлежали свободной купле-продаже (Верно: по закону купоны мог использовать только получивший их гражданин, а не человек, которому эти купоны могли были переданы или проданы. Соответственно, покупать купоны у другого лица не имело смысла.)
4) предосталялись только совершеннолетним гражданам ЧСФР, уплатившим государственную пошлину. (Верно: Каждый гражданин, достигший 18-летнего возраста, мог купить купонную книжку, содержащую несколько купонов на общую сумму в (или 1000 чеков инвестиционных "денег" с ограниченным сроком платежа, - внеся регистрационный взнос в размере чуть больше 1000 крон)
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).