В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Жуков осужден приговором Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 27.02.2012 по п. «б» ч. 4 ст. 131, п. «б» ч. 4 ст. 132 УК РФ. В судебном заседании осужденный ходатайствовал о допуске к участию в деле наряду с адвокатом в качестве защитника Арисова, утверждая, что он сможет оказать ему квалифицированную юридическую в суде второй инстанции. В обоснова ние своего ходатайства Жуков ссылался на ч. 2 ст. 49 УПК РФ, согласно которой в качестве защитников допускаются адвокаты. Но по определению или постановлению суда в качестве защитника могут быть допущены наряду с адвокатом один из близких род ственников обвиняемого или иное лицо, о допуске которого хода тайствует обвиняемый. Суд отказал в удовлетворении заявленного Жуковым хода тайства, указав следующее: как следует из сообщенных подсуди мым сведений, Арисов является осужденным и отбывает наказа ние в виде лишения свободы за изнасилование малолетнего лица, т.е. за преступление, аналогичное тому, в совершении которого обвиняется Жуков. Учитывая задачи правосудия, которые пред полагают обеспечение осужденному права на оказание квалифи цированной юридической , а также данные об осужденном

Арисове, который по своим личным качествам и правовому поло жению не может соответствовать критериям защитника в уголов ном процессе, данное лицо не сможет оказать квалифицированной юридической подсудимому Жукову. В апелляционной жалобе осужденный Жуков просит отменить вынесенный в отношении него приговор в связи с нарушением прав, гарантированных ему ч. 2 ст. 45 и ч. 2 ст. 48 Конституции РФ. По мнению Жукова, нарушение Конституции РФ выразилось в недопущении к участию в производстве по уголовному делу в качестве защитника определенного лица ввиду несоответствия его установленным в законе требованиям, хотя действующий закон никаких требований к лицам, участвующим в уголовном деле в качестве защитников наряду с адвокатом, не предъявляет.

Прав ли Жуков? Какое решение по жалобе должна принять СК УД ВС РФ?

Показать ответ
Ответ:
Мастер002
Мастер002
07.11.2020 17:40

№2

В море впадает река Кубань, длина ее 650 верст (693,42 км), начало свое берет в горах. Из устья реки Кубань по побережью через Керченский пролив до Феодосии 90 (96,012 км)верст, От Чёрного моря до истока рек Кубани и Кумы 300 (320,04 км)верст. Река Лаба впадает в Кубань с Кавказских гор, которые расположены от Чёрного до Каспийского моря. От реки Кубани, от гор к Чёрному и Азовскому морям и до устья реки Мапачи земли Малых Ногаев Казыева Улуса. В верховьях реки Кубань один из горных притоков река Кума.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Вера77777
Вера77777
20.06.2021 10:15

Объяснение:

Протестантская этика - это неформальная система норм и ценностей протестантизма, регламентирующих человеческие отношения и общественное поведение и являющихся основанием социально-этических оценок. В отличие от декалога и евангельских заповедей правила протестантской этики строго не фиксированы и не входят в канон. Они содержатся в учениях идеологов Реформации или выводимы из них, отдельные правила включены в конкретные исповедания веры. Термин "протестантская этика" и его эквиваленты ("кальвинистская мораль", "пуританская трудовая этика") не характерны для богословской лексики - они обрели понятийную строгость главным образом в социологических и религиоведческих исследованиях. Тем не менее, существует определенный корпус нравственных принципов, реальная общность которых в протестантизме определена тем, что они выражают существенное содержание реформированного христианства. Теоретическую базу протестантской этики составляет протестантское понимание человека, конкретизированное в концепции благодати, предопределения, призвания и т. п. Основанные на них принципы нравственности, заметно расходились с привычной христианской моралью средневековья. Согласно протестантизму, основными признаками избранности к являются сила веры, продуктивность труда и деловой успех. Стремление верующего доказать себе и другим свою богоизбранность создало сильнейший стимул к предпринимательству и базу новых моральных норм и критериев. Деловая сметка и богатство стали богоугодны. Протестантская этика освятила труд и осудила праздность, практическим следствием чего в ряде стран было суровое законодательство против бродяг. Трактовка профессии как ответа на требование (призыв) Бога сделало обретение специальности и постоянное совершенствование в ней моральным долгом. Призрение нищих, рассматривавшееся в католицизме как одно из "добрых дел", протестантизмом осуждалось - милосердие понималось прежде всего как предоставление возможности обучиться ремеслу и работать. Особой добродетелью считалась бережливость - расточительность или невыгодное капиталовложение были греховны. Протестантская этика регламентировала весь образ жизни: её требования относились к производственной и социальной (законопослушание) дисциплине и качеству труда; она осуждала пьянство и разврат, требовала крепить семью, приобщать детей к труду и обучать читать и понимать Библию; истинный христианин обязан был быть опрятным в быту, аккуратным и прилежным в труде, честным в выполнении обязательств. Грамотность была угодна Богу, поэтому в некоторых странах, принявших протестантизм как государственную религию, были приняты законы об обязательном начальном образовании.

Необходимо обратить внимание на социальный смысл протестантской этики и на её роль в становлении буржуазного общества. Кульминацией такого подхода в начале XX века явилось исследование немецкого учёного Макса Вебера "Протестантская этика и дух капитализма", в котором делалась попытка доказать, что протестантская этика была решающим фактором возникновения капитализма и быстрого экономического развития Западной Европы.

Макс Вебер (1864-1920) - немецкий социолог, разрабатывавший вопросы методологии социального познания, культурологии, экономики. Большое влияние на европейское обществоведение оказали его исследования по социологии религии и исторической роли протестантизма. Вебер считал, что экономика не является основой социальной жизни, напротив, формы экономической деятельности зависят от культурных, в частности, религиозно-этических факторов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота