1.1. ВВП в 2010 году составлял 50% от реального ВВП 2008 года, в котором была обеспечена практически полная занятость. При этом официальный уровень безработицы в 2010 году составлял 2%. Определите, какой реальный уровень безработицы был в стране в 2010 году и сколько процентов приходилось на ее скрытую форму.
Примечание: Требуется знание закона Оукена. Коэффициент обратной зависимости берем равным 2.
2)Качество, срок годности, цену товара ( короче все зависит от товара)
3)Нет, потому нахрена мне мнение чужого человека
4) Конечно играет, спрос на товары, которые модны, возрастает
5) На окраине, возможно цена будет ниже
6)Днем, ночью все спят
7)Потому так удобнее потребителю
80 Как родился так им и стал, что типа молоко мамино из груди ты не употреблял, а откачивал в ведро и потом пил так что ли?( хотя это все равно будет потребление)
9) Да можно конечно, и ты еще спрашиваешь почему, потому что они родились, а в учебниках прописана святая истина, что потребителем становятся с рождения...
2.Что обеспечивает рост продаж и активов?что является вторым фактором,определяющим успешность фирмы?ответ:эффективный менеджмент и эффективные инвестиции;поддержка государства
3.Откуда взять деньги, чтобы оплатить все расходы на создание фирмы и организацию производства первых партий товаров?ответ:кредит,взятый у государства,скопленный начальный капитал,вклад в банк,инвестиции в другие фирмы.
4.Что такое менеджмент?Что такое менеджмент производства?ответ:менеджмент — совокупность правил эффективной организации текущей и перспективной деятельности фирмы.ответ:под менеджментом производства понимается решение вопросов о том, сколько и каких работников и других ресурсов производства фирма должна использовать для создания и организации продаж своих товаров и как сделать это с минимальными издержками при необходимом качестве.
5.Что такое маркетинг?В чем заключается основная идея маркетинга?
ответ:маркетинг — общее название методов принятия решений относительно того, что фирма должна производить, где, как и почем предлагать на рынке, чтобы заработать наибольшую прибыль.Основная идея маркетинга состоит в том, что надо не продавать то, что произведено, а производить только то, что может быть продано с хорошей прибылью.