1. чем меньше объём производства одного из незаменяемых продуктов, тем меньше альтернативные издержки. ( верно/ не верно) 2. для студентов альтернативную стоимость обучения в фармакадемии отражает размер стипендии. ( верно/ не верно) 3. снижение реальной ставки процента при прочих равных условиях ведёт к повышению цены земли. ( верно/ не верно) 4. полная занятость относится к периоду, когда: а) все, кто ищет работу, находят её б) уровень безработицы равен сумме уровней фрикционной и структурной безработицы в) фактический уровень безработицы равен уровню циклической безработицы г) вся трудовая сила задействована 5. индивидуальное предложение труда при повышении почасовой ставки заработной платы: а) увеличивается б) сокращается в) не изменяется г) увеличивается до определенного уровня 6. подоходный налог, взимаемый с лиц в россии в 2005 году, является примером: а) регрессивного прямого налога б) прогрессивного косвенного налога в) пропорционального прямого налога г) пропорционального косвенного налога 7. что произойдет с кпв товаров х и у, если в производстве товаров х станут применять прогрессивные технологии: а) сдвинется влево б) не изменит своего положения в) сдвинется вправо г) нет верного ответа 8. какие меры денежно-кредитной политики в наибольшей степени могут снижению темпа инфляции в стране? а) повышение учетной ставки ( ставки рефинансирования) и нормы обязательных резервов б) снижение учётной ставки ( ставки рефинансирования) и нормы обязательных резервов в) увеличение суммы собираемых налогов и снижение величины трансфертных платежей г) погашение государственных долговых обязательств
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.