В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Arisha666
Arisha666
03.04.2020 15:32 •  Экономика

1. Что отличает командно-административную экономику A. конкуренция товаропроизводителей
B. плановая организация производства
C. частная собственность на средства производства
D. регулирование производства при обычаев
E. количество товаропроизводителей

2. Укажите признак рыночной экономики
A. централизованное распределение ресурсов
B. конкуренция товаропроизводителей
C. введение подоходного налога
D. товарный дефицит
E. количество товаропроизводителей

3. Тип экономической системы определяется
A. формой государственной власти
B. собственностью
C. количеством населения страны
D. запасами полезных ископаемых.
E. Конкуренцией товаропроизводителей

4. Натуральное хозяйство характерно:
A. для традиционного общества
B. для социалистического общества
C. для рыночной экономики
D. для индустриальной эпохи.
E. Все ответы верны

5.Величина спроса на товар - это:
A. количество денег, которое все покупатели готовы заплатить за товар
B. количество товара, которое удовлетворяет потребности покупателей
C. количество товара, которое производители хотят и имеют возможность продать при данной цене
D. количество товара, которое потребители готовы приобрести по данной цене
E. Покупатели будут покупать товары по высоким ценам, если товар будет отличного качества

6. Цена спроса на товар – это:
A. та цена, по которой можно приобрести товар
B. самая низкая цена, по которой можно приобрести товар
C. максимальная цена, которую покупатель готов заплатить за этот товар
D. средняя цена, по которой продается этот товар
E. количество денег, которое все покупатели готовы заплатить за товар

7. Выражает экономи¬ческие отношения, возникающие при реализации собственной продукции, покупных товаров, оказании услуг по организации пи¬тания.
A. Товарооборот
B. Розничный товарооборот
C. Оптовый товарооборот
D. Товарооборот общественного питания
E. Валовой товарооборот

8.Экономически обосно¬ванный план выпуска всех видов кулинарной продукции общественного питания в объеме и ассортименте.
A. Собственная продукция
B. Ассортимент предприятия
C. План товарооборота
D. Товарооборот ОП
E. Производственная программа
9.Основным показателем производственной деятельности предпри¬ятия общественного питания является
A. выпуск продукции собственного произ¬водства
B. выпуск продукции обеденной продукции
C. товарооборот
D. валовой товарооборот
E. мощность горячего
10. Ситуация на рынке, когда в отрасли господствует единственный производитель определенного товара; выпускаемая им продукция не имеет близких заменителей, а доступ новых производителей в данную отрасль почти невозможен.
A. Монополия
B. чистая монополия
C. олигополия
D. монопсония
E. монополистическая конкуренция

11. Продажи крупными партиями одних предприятий другими или населению это:
A. Товарооборот
B. Розничный товарооборот
C. Оптовый товарооборот
D. Товарооборот общественного питания
E. Валовой товарооборот

12. Максимальное количество посетителей, обслуживаемые за ед.времени
A. Производственная мощность
B. Производственная программа
C. Пропускная
D. Товарооборот
E. Емкость рынка

13. Эффективность затрат труда в процессе производства.
A. Трудовые ресурсы
B. Производительность труда
C. Выработка
D. Трудоемкость
E. Условный товарооборот

14. Время, необходимое на выпуск единицы продукции
A. Трудовые ресурсы
B. Производительность труда
C. Выработка
D. Трудоемкость
E. Условный товарооборот

15. Цена рабочей силы, выражающаяся в оплате труда как системы отношений, связанных с установлением и осуществлением работодателем выплат работнику за их труд.
A. Реальная заработная плата
B. Заработная плата
C. Номинальная заработная плата
D. Средняя заработная плата
E. Фонд оплаты труда

16. Количество дней, в течении которых оборотные средства совершают полный оборот
A. длительность одного оборота
B. коэффициент оборачиваемости
C. коэффициент загрузки
D. коэффициент обновления
Е. материалоемкость

17. Средства труда многократно используемые в процессе производства, постепенно изнашиваемые и переносящие свою стоимость на стоимость готовой продукции – это:
A. оборотные средства;
B. оборотные фонды;
C. основные фонды
D. товарооборот
E. фонды обращения

18. Наличные денежные средства – это ...
A. чековые вклады
B. ценные бумаги
C. бумажные деньги
D. бесчековые сберегательные вклады
вклады

19. Лицо, на которое возложена обязанность платить налог
A. обязательство
B. субъект
C. объект
D. источник
E. ставка

20. Совокупность видов налогов, взимаемых в государстве, форм и методов их построения, органов налоговой службы образует
A. налоговую службу
B. финансовую службу
C. административную службу
D. контролирующую службу
E. все ответы верны

Показать ответ
Ответ:
Если рассмотреть в выражении ПАЧЕ ЧАЯНИЯ каждое слово по отдельности, понять значение каждого слова, то станет ясно и что означает это выражение целиком.

В старославянском языке было слово ПАКЪ, означавшее опять, еще. От этого слова образована и сравнительная степень ПАЧЕ со значением больше, сверх.

И сейчас иногда употребляется в речи устаревшее сочетание тем паче, что тождественно сочетанию тем более.

Старославянское слово ЧАЯНИЕ образовалось от глагола чаяти, что означает ожидать, надеяться.

В современном русском языке существительное ЧАЯНИЕ
0,0(0 оценок)
Ответ:
niavente
niavente
06.04.2020 15:47
Спрос рождает предложение
Фирма «Мориарти» является монополистом на региональном рынке свежих слив. Функция спроса на сливы в регионе имеет вид $q_{d}(p) = 180 − p_{d}$ (при ценах выше 180 потребители ничего не покупают), где $p_{d}$ — цена на региональном рынке. Фирма владеет одним заводом, издержки производства слив на котором зависят от объема выпуска следующим образом:
TC1(q1)={q21+12q1+2017,0если q>0если q=0

У фирмы есть возможность открыть второй завод, функция издержек на котором будет такой же, как на первом (объем выпуска на втором заводе обозначим за $q_{2}$).
а) (10 баллов) Является ли открытие второго завода оптимальным решением с точки зрения максимизации прибыли?
б) (20 баллов) Фирма «Мориарти» рассматривает возможность выхода на рынок соседнего региона. Если она это сделает, то останется монополистом в своем регионе, а в соседнем сможет продать любой объем выпуска $q_{f}$ по цене 120.Стоит ли фирме выходить на новый для нее рынок? Если да, то стоит ли при этом открывать второй завод?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота