1. Что представляет собой общеизвестный сигнал опасности?
А. сигнал К0S;
Б. сигнал РRОS;
В. сигнал S0S;
Г. сигнал D0S.
2. Морская болезнь возникает при укачивании и сопровождается…
А. Солнечным или тепловым ударом
Б. Головной болезнью, тошнотой, рвотой
В. Ссадинами и ушибами
1. было 10 000 через 6 мес стало 19 000 найдем рост за полгода 19000-10000=9000 - доход
9000/10000 * 100= процент за полгода =90 % за пол года а за год 90*2=180 % неплохое вложение неправда ли ?
2.15% в квартал - сложные проценты это значит будет начислены проценты на проценты
за 1 квартал = 3 месяца=90 000+90 000*15%/100=это первая часть задчи = итого сумма за 1 квартал с учетом процентов
а просто проценты 90000*15/100=посчтай
а за 1 год это 4 квартала+ прооценты на процент
найдем сложный процент
х- сумма вложенная
х*1.15*1.15*1.15*1.15= всегоденег получит с учетом процентов
для нахождения процентов надо из этой суммы вычесть сколько вложил будет сумма полученных процентов
3. запишем уровнение где х начальная сумма
у сумма в конце срока
х*1.16*1.16*1.16*1.16=500 000 решая найдешь скоко надо денег
и вторая часть 3 заданиЯ
х*1.09*1.09=500 000 руб
решаем уровнения и дело в шляпе
удачи в экономике
х*1.09*1.09=5000 руб
сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.
демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.
социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.
психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.