В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
romalebedev19
romalebedev19
28.04.2023 17:09 •  Экономика

1. Что представляет собой общеизвестный сигнал опасности?
А. сигнал К0S;
Б. сигнал РRОS;
В. сигнал S0S;
Г. сигнал D0S.

2. Морская болезнь возникает при укачивании и сопровождается…
А. Солнечным или тепловым ударом
Б. Головной болезнью, тошнотой, рвотой
В. Ссадинами и ушибами

Показать ответ
Ответ:
мопс73
мопс73
16.10.2020 15:42

1. было 10 000 через 6 мес стало 19 000 найдем рост за полгода 19000-10000=9000 - доход

9000/10000   * 100= процент за полгода =90 % за пол года а за год 90*2=180 % неплохое вложение неправда ли ? 

2.15% в квартал - сложные проценты это значит будет начислены проценты на проценты

за 1 квартал = 3 месяца=90 000+90 000*15%/100=это первая часть задчи = итого сумма за 1 квартал с учетом процентов

а просто проценты 90000*15/100=посчтай

а за 1 год это 4 квартала+ прооценты на процент

найдем сложный процент

х- сумма вложенная 

х*1.15*1.15*1.15*1.15= всегоденег получит с учетом процентов

для нахождения процентов надо из этой суммы вычесть сколько вложил будет сумма полученных процентов

3. запишем уровнение  где х начальная сумма 

у сумма в конце срока

х*1.16*1.16*1.16*1.16=500 000 решая найдешь скоко надо денег

и вторая часть 3 заданиЯ

х*1.09*1.09=500 000 руб

решаем уровнения и дело в шляпе

 

 

 

удачи в экономике

х*1.09*1.09=5000 руб

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
kedr3
kedr3
24.11.2021 12:42

сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.

демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.

социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.

психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.

поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота