В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LiNkoLine
LiNkoLine
14.02.2023 02:30 •  Экономика

1. для раннего меркантилизма (монетаризма) характерно:

а) всестороннее ограничение импорта товаров;

б) смертная казнь за: вывоз золота и серебра из страны;

в) установление высоких цен на экспортируемые товары;

г) система биметаллизма (фиксированное соотношение между золотыми и серебряными монетами).

2.
теория денежного :

а) оправдывала политику, направленную на увеличение денежного богатства;

б) в целях удержания денег в стране запрещала их вывоз за границу;

в) обязывала иностранцев все денежные суммы, вырученные от продажи, истратить на покупку местных изделий. 3.

характерными чертами позднего меркантилизма являются:

а) снятие жестких ограничений по импорту товаров и вывозу денег;

б) доминирование идеи «торгового »;

в) протекционизм политики государства;

г) определяющей функцией денег признается функция средства обращения; д) система монометаллизма. 4.

объясните, что характерно для позднего и раннего меркантилизма:

а) система активного торгового , обеспечиваемая путем вывоза готовых изделии своей страны и при посреднической торговли, в связи с чем разрешался вывоз денег за границу;

б) принцип: покупать дешевле в одной стране и продавать дороже в другой. 5.

в чем состоит прогрессивность меркантилизма:

а) в ориентации на развитие капиталистической мануфактуры;

б) в ориентации на внешнюю торговлю.

в) в ориентации на развитие сельского хозяйства.

г) в ориентации на развитие торговли внутри страны. 6.

в чем состоит ограниченность меркантилизма:

а) в качестве сферы исследования выбиралась лишь сфера торговли;

б) в количестве золота и серебра, находившегося на территории государства, что считалось основой государственной политики. 7.

что понимали под «богатством» ранние и поздние меркантилисты:

а) отождествление богатства с золотом и серебром;

б) избыток продуктов, который остается после удовлетворения потребностей страны, но который должен на внешнем рынке превратиться в деньги. 8.

назовите основные функции денег, выделяемые ранними и поздними меркантилистами:

а) функции денег сводились только к средству накопления;

б) деньги - средство накопления и средство обращения;

в) деньги - капитал 9.

назовите наиболее известных последователей меркантилизма в :

а) у. стаффорд;

б) т. манн;

в) а. монкретьен;

г) ж. б. кольбер;

д) давид риккардо;

е) карл маркс. 10.

укажите понятия, внутренне не присущие феодализму:

а) рабы;

б) крестьяне;

в) наемные рабочие;

г) простые товаропроизводители;

д) купцы;

е) капиталисты;

ж) эквивалентный обмен во внешней торговле;

з) зависимость крестьян; к) личная зависимость крестьян;

л) первоначальное накопление капитала. 11.

назовите представителей 2-го этапа меркантилизма:

а) ж. б. кольбер;

б) петр i;

в) у.стаффорд;

г) а.л. ордин-нащокин;

д) и. т. посошков;

е) н.г. чернышевский;

ж) и. с. пересветов. 12.

какая из теорий денег разработана меркантилистами:

а) трудовая;

б) номиналистическая;

в) количественная;

г) металистическая. 13.

что являлось объектом исследования меркантилистов:

а) сфера обращения;

б) оборотный капитал;

в) капитал обращения;

г) торговый капитал;

д) денежный капитал;

е) производительный капитал.

Показать ответ
Ответ:
MissOmnomno
MissOmnomno
22.02.2023 06:25

Модель Альтмана. определение (дефиниция)

Одним из наиболее рас методов такой интегральной оценки в зарубежной практике финансового менеджмента является "модель Альтмана" (или "Z - счет Альтмана"). Она представляет собой пятифакторную модель, в которой факторами выступают показатели диагностики угрозы банкротства. На основе обследования предприятий - банкротов Э. Альтман рассчитал коэффициенты значимости отдельных факторов в интегральной оценке вероятности банкротства.

Расчет пределов по формуле Z Альтмана

В качестве одного из показателей вероятности банкротства организации ниже рассчитан Z-счет Альтмана. Первым делом подготовим коэффициенты, рассчитанные на базе бухгалтерских форм № 1 и 2. Для удобства и большей наглядности заношу полученные данные в табличную форму.

Графа расчета коэффициента.

Графа №3 – полученное значение коэффициента.

Графа №4 – множитель из формулы Альтмана.

Графа №5 – произведение значения коэффициента и множителя.

Итоговое действие – суммирование результатов графы №5

Z-счет = 1,2К1 + 1,4К2 + 3,3К3 + 0,6К4 + К5, где

Коэф-т

Расчет

Значение

Множитель

Произведение

(гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

К1

Отношение оборотного капитала к величине всех активов

0,9

1,2

1,08

К2

Отношение нераспределенной прибыли и фондов спец. назначения к величине всех активов

0,07

1,4

0,09

К3

Отношение фин. результата от продаж к величине всех активов

0,01

3,3

0,02

К4

Отношение собственного капитала к заемному

0,07

0,6

0,04

К5

Отношение выручки от продаж к величине всех активов

2,33

1

2,33

Счет Z Альтмана равен 3,56

Предполагаемая вероятность банкротства в зависимости от значения Z-счета Альтмана составляет:

1,8 и менее – очень высокая;

от 1,81 до 2,7 – высокая;

от 2,71 до 2,9 – существует возможность;

от 3,0 и выше – очень низкая.

Для ООО "YYY" значение Z-счета на конец декабря 2008 г. составило 3,56. Это говорит о низкой вероятности скорого банкротства ООО " YYY ". В тоже время, необходимо отметить серьезные недостатки применения Z-счета Альтмана в условиях российской экономики, не позволяющие безоговорочно доверять полученным на его основе выводам.

Вот еще пример, для наглядности:

0,0(0 оценок)
Ответ:
мurr
мurr
08.06.2023 02:56
Рентабельность продаж - формула

Общая формула расчета коэффициента:
Крп= Прибыль от продаж *100%
Выручка от продаж
Формула расчета по данным староой бухгалтерской отчетности:
Kрп = стр.050 *100%
стр.010
где стр.050 и стр. 010 отчета о прибылях и убытках (форма №2).
Формула расчета по данным новой бухгалтерской отчетности:
Kрп = стр.2200 Форма 2 *100%
стр.2110 Форма 2
Рентабельность продаж - значение

Рентабельность продаж используется как основной индикатор оценки финансовой эффективности компаний с относительно небольшими объемами основных средств и собственного капитала. Оценка рентабельности продаж дает возможность объективно взглянуть на состояние дел.
Показатель рентабельности продаж характеризует главный аспект работы компании - реализацию основной продукции.
Далее перечислены варианты изменения рентабельности продаж под влиянием различных факторов.
1. Увеличение показателя Рентабельность продаж.
a) Темпы роста выручки опережают темпы роста затрат. Возможные причины:
рост объемов продаж,
изменение ассортимента продаж.
При увеличении количества проданной продукции в натуральном выражении выручка возрастает быстрее затрат в результате действия производственного левериджа.
Составными элементами себестоимости продукции являются переменные и постоянные расходы. Изменение структуры себестоимости может сильно повлиять на величину прибыли. Инвестирование в основные средства сопровождается увеличением постоянных затрат и теоретически, уменьшением переменных затрат. При этом зависимость носит нелинейный характер, поэтому найти оптимальное сочетание постоянных и переменных затрат не Кроме повышения цен на свои товары, компания может увеличить выручку за счет изменения ассортимента продукции. Эта тенденция развития предприятия благоприятна.
b) Темпы снижения затрат опережают темпы снижения выручки. Возможные причины:
рост цен на продукцию (работы, услуги),
изменение структуры ассортимента.
В этом случае происходит формальное улучшение показателя рентабельности, но снижается объем выручки, тенденцию нельзя назвать однозначно благоприятной. Для правильно сделанных выводов анализируют политику ценообразования и ассортиментную политику предприятия.
c) Выручка увеличивается, затраты уменьшаются. Возможные причины:
повышение цен,
изменение ассортимента продаж,
изменение норм затрат.
Эта тенденция благоприятна, и дальнейший анализ проводится с целью оценки устойчивости такого положения компании.
2. Снижение показателя Рентабельность продаж.
a) Темпы роста затрат опережают темпы роста выручки. Возможные причины:
инфляционный рост затрат опережает выручку,
снижение цен,
изменение структуры ассортимента продаж,
увеличение норм затрат.
Это неблагоприятная тенденция. Для исправления положения анализируют во ценообразования на предприятии, ассортиментную политику, систему контроля затрат.
b) Темпы снижения выручки опережают темпы снижения затрат. Возможные причины:
сокращение объемов продаж.
Такая ситуация обычна, когда предприятие сокращает деятельность на рынке. Выручка снижается быстрее затрат в результате действия производственного левериджа. Следует сделать анализ маркетинговой политики компании
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота