1. Инвестиции в производство — это:?
А) Расходы предприятия на изготовление продукции;
Б)Затраты на приобретение машин и оборудования ;
В) Затраты на покупку сырья и материалов
Г)А и В верно
Д) нет правильных ответов
2. Как изменяются нормы амортизации с развитием НТП?
А) уменьшаются;
Б) увеличиваются;
В) не изменяются.
Г) А и В верно
Д) нет правильных ответов
3.Как признает инвестор доход при применении метода стоимости:
А) только в суме чистого дохода инвестируемой организации
Б) только в сумме дивидендов, который получен после даты приобретения этих
инвестиций
В) только в сумме дивидендов от чистого дохода инвестируемой организации
Г) только в сумме дивидендов
Д) только в сумме дивидендов от чистого дохода инвестируемой организации, который
получен после даты приобретения этих инвестиций
4 Что не является инновацией?
А)объект новой техники
Б)новая система стимулирования
В)фундаментальная научная идея
Г)новый товар
Д) А и Б верно
5 Для оценки эффективности бизнес-проекта НЕ используется показатель:
А)чистая текущая стоимость
Б)срок окупаемости затрат
В)внутренняя норма доходности
Г)приведенные затраты
Д) А и Б верны
6 Если индекс доходности меньше единицы, то:
А)инвестиционный проект эффективен
Б)инвестиционный проект неэффективен
В)проект не может считаться ни эффективным, ни неэффективным
Г)требуются дополнительные расчеты
Д) все ответы верны
7 Инвестиции в производство предполагают вложения в виде
А)затрат предприятия на производство и реализацию продукции
Б)текущих затрат на производство
В)капитальных затрат
Г)затрат на содержание машин и оборудования
Д) все ответы верны
8 Инновационный цикл создания продукции включает периоды:
А)создания, рас и использования нововведений
Б)создания, внедрения на рынок и угасания нововведений
В)разработки, рас и спада нововведений
Г)создания, рас и угасания нововведений
Д) все ответы верны
9 К портфельным инвестициям относятся вложения в…
А) действующее производство
Б)недвижимость
В)ценные бумаги
Г)новое производство
Д) все ответы верны
10 Методы государственного воздействия на инвестиционную деятельность можно
разделить на:
А)экономические и административные
Б)реальные и финансовые
В)прямые и комплексные
Г)основные и дополнительные
Д) все ответы верны
11 Основным отличием инновации от новшества является ее...
А)техничность
Б)реальность
В)важность
Г)прибыльность
Д)все ответы верны
12 Планируемый и осуществляемый комплекс мероприятий по вложению капитала в
различные отрасли и сферы экономики с целью его увеличения, называется …
А)инновационным проектом
Б)бизнес-планом
В)инвестиционным проектом
Г)хеджированием
Д)все ответы верны
13 Показателем качественного уровня нового продукта на стадии НИОКР является….
А)уровень стандартизации и унификации
Б)технологичность его производства
В)длительность жизненного цикла
Г)уровень механизации, автоматизации
Д)все ответы верны
14. Какие риски связаны с инвестициями
А) риск процентный, валютный
Б) Законодательных изменений
В) риск ликвидности, рыночный, кредитный или долевой
Г) риск капитальный, переменный
Д) все ответы верны
15.Годовая экономическая эффективность от внедрения технического мероприятия
определяется отношением двух главных показателей:
A) Дохода от реализации до и после внедрения мероприятия к объему выпуска продукции
после внедрения мероприятия
Б) Объема выпуска продукции до и после внедрения мероприятия
В) Себестоимость продукции до и после внедрения мероприятия к капиталовложения
Г) Объема выпуска реализованной продукции до и после внедрения мероприятия к
полученное прибыли до и после проведения мероприятия
Д) Объема выпуска продукций до и после внедрении мероприятия к полученной прибыли
и после проведения мероприятия
16.Капитал предприятия – это:
A) стоимость всего имущества;
Б) денежные средства на расчетном счете;
В) общая сумма оборотных средств.
Г) Б и B верно
Д) все ответы не верны
Е) прибыль
17. Производительность труда определяется как:
A) численность работников ∙ сумма товарооборота;
Б) сумма товарооборота / численность работников;
В) сумма товарооборота / сумма среднего товарного запаса.
Г) А и C верно
Д) все ответы не верны
18. Что относится к основным фондам?
A) здания, сооружения;
Б) товарные запасы;
В) прочие активы.
Г) А и B верно
Д) все ответы не верны
19. Капитальные вложения – это:
A) доходы организации;
Б) затраты на новое строительство, реконструкцию, техническое перевооружение
действующих предприятий;
В) доход предприятия.
Г) А и B верно
Д) все ответы не верны
20. Инвестиции - это
А) финансовые активы с фиксированными платежами и фиксированным сроком
погашения
Б) финансовые активы с фиксированными или исчислимыми платежами и не
фиксированным сроком погашения
В) активы с нефиксированными платежами
Г) финансовые активы с исчислимыми платежами и фиксированным сроком погашения
Д) финансовые активы с фиксированными или исчислимыми платежами и
фиксированным сроком погашения
Рыночная стоимость земельного участка определяется по формуле:
Сз = ЧОД – (Су*Ку) / Кз
где СЗ – стоимость земли
ЧОД – чистый операционный доход от единого объекта недвижимости;
Су – рыночная стоимость здания (улучшений);
Ку – коэффициент капитализации доходов от здания (улучшений);
Кз – коэффициент капитализации доходов от земли.
Сз = 2060000 – (4870300*0,14) /0,11 = (2060000 – 681842) /0,11 = 12 528 709 руб.
ИЛИ
ЧОДул = 4870300*0,14 = 681842 руб.
Чистый операционный доход, приходящийся на земельный участок: ЧОДзем = ЧОДоб – ЧОДул = 2060000 – 681842 = 1378158 руб.
где ЧОДоб - чистый операционный доход от единого объекта недвижимости
ЧОДул - чистый операционный доход, приходящийся на улучшения.
Стоимость земельного участка рассчитывается путем капитализации остаточного чистого операционного дохода, приходящегося на земельный участок по формуле:
Vзем = ЧОДзем/Rзем = 1378158/0,11 = 12 528 709 руб.
б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому кривая спроса не изменит своего положения.
в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар
На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы:
1. значительный рост доходов покупателей;
2. увеличение числа покупателей;
3. уменьшение числа продавцов;
4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).