1. Изучение потребностей со стороны производителей продукции необходимо для нахождения ответа, прежде всего, на такой во а) что производить; б) как производить; в) в чьих интересах; г) из чего производить. 2. Осознание потребностей означает появление: а) интереса; б) стимула; в) действия; г) новой потребности. 3. Какие потребности лежат в основании «пирамиды А. Маслоу»: а) самореализации; б) физиологические; в) стремления избежать риска; г) признания. 4. К какому классификации потребностей могут быть отнесены промежуточные и конечные потребности: а) по происхождению; б) по субъектам; в) по форме удовлетворения. 5. Какие из перечисленных товаров удовлетворяют промежуточные потребности: а) ком пакт-диск «Хиты 20 в.», напиток «Жемчужина Крыма», грузовой автомобиль «КрАЗ»; б) холодильник «Норд», книга по воспитанию детей, авторучка; в) сталь, зерноуборочный комбайн, велосипед; г) правильный ответ отсутствует. 6. Впишите пропущенный термин 1) прием познания, при котором свойства, черты и признаки известного явления переносится на неизвестный предмет это: 7.Использование допущений в экономическом анализе 1) Изменяет внутреннюю логику, теорию или модели 2) Облегчает решение проблемы 3) Делает модель более реалистичной 4) Увеличивает число во которые должны быть заключены в анализ 8.Установите правильное соответствие 1) Метод исследования, состоящий в отличие от частных свойств и черт предмета и выявление существенных 2) Метод умозаключений, основанный на рассуждении от общего к частному 3) Метод исследования, в основе которой лежит изучение основных частей 4) Метод, предполагающий создании упрощенной картины экономической реальности. 1) Диалектика 2) Экономическое моделирование 3) Анализ 4) Дедукция 5) Абстракция 9.Установите правильное соотношение 1) Отношения на уровне отдельных предприятий и домохозяйств 2) Отношения в рамках отраслей народного хозяйства 3) Отношения на уровне национальной экономики 4) Международные экономические отношения 1) Экономик-с 2) Мега экономика 3) Мезо экономика 4) Макроэкономика 5) Микро экономика 10.Методы исследования в экономической теории подразделяются на следующие группы 1) Прямые и косвенные 2) Всеобщие общенаучные и специфические 3) Общие, особенные и специфические 4) Объективные и объективно психологические
Объем реализации:
Va = 400*2000 = 800 000
Vб = 500*2500 = 1 250 000
Vв = 320*3000 = 960 000
Маржинальный доход от реализации:
Ма = 800 000-320*2000 = 160 000
Мб = 1 250 000-270*2500 = 575 000
Мв = 960 000-200*3000 = 360 000
Прибыль:
Па = 160 000*0,50 = 80 000
Пб = 575 000*0,50 = 287 500
Пв = 360 000*0,50 = 180 000
Изменение прибыли на примере изделия А:
Сумма покрытия на единицу объема реализации:
МПед = 160 000/800 000 = 0,2
Рассчитывается маржинальный доход при увеличении объема продаж на 20%:
МА = 800 000*(1 + 0,2) * 0,2 = 192 000
Определяется величина прибыли при увеличении объема продаж на 20%:
ПА = 192 000 *0,50 = 96 000
Участниками могут быть, как ИП, так и другие коммерческие организации.
Полное товарищество - участники которого в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпрнимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом
Лицо может быть полным товарищем только одного товарищества. Участников полного товарищества не может быть менее двух.
Каждый участник полного товарищества вправе действовать от имени товарищества, если учредительным договором не установлено, что все его участники ведут дела совместно.
Прибыль и убытки полного товарищества распределяются между участниками пропорционально их долям в складочном капитале
Товарищество на вере:
1. Участники отвечают по обязательствам товарищества своим имуществом.
2. Наряду с участниками, имеется один или несколько участников — вкладчиков, которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов
3. Вкладчики не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности.
4. Участники осуществляют предпринимательскую деятельность