В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ещКеРе11
ещКеРе11
27.08.2020 14:18 •  Экономика

1)какие функции в обороте играет импорт и экспорт 2)почему и в кругообороте расходы одних агентов становятся 3)что будет при попытке исключить из кругообороьа такой элемент,как государство

Показать ответ
Ответ:
Taksa64
Taksa64
01.11.2021 18:01

Частные фирмы увеличивают свое произ-во до тех пор, пока есть спрос на их товар, и есть возможность увеличивать производственные мощности. и если строить график спроса и предложения по которому можно определить точку безубыточности можно определить возможность увеличения цены.

Для населения выгодно когда рынок наполнен товаром, потому что цены на товар снижаются, если товар(продукт) пользуется спросом то цена на него растет. 

  Населению выгодно, когда товара много, а фирмам когда он нужен и его ограниченное кол-во,следовательно населению не выгодно приобретать товар, если его на рынке ограниченное кол-во.( продукт дорожает)

0,0(0 оценок)
Ответ:
lotop
lotop
20.09.2022 12:39
1)Какие черты крупной корпорации перечислены в тексте? Назовите три любые черты.
Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения.
Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения?
Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.

2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации?
Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента. 

Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности.
Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента.
Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.

3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно?
Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью.  
Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго
Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов.
Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота