В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
babakhanyansona
babakhanyansona
02.06.2020 02:04 •  Экономика

1. Какую категорию экономической теории выражает следующее высказывание: «Прирост одного из факторов производства (после определенной границы) не обеспечивает эквивалентного прироста дохода или объема производства»: а) объект экономической теории;
б) норма экономической теории;
в) положение экономической теории;
г) правило экономической теории;
д) закон экономической теории.
2. Экономист одной из фирм составляет план производства на следующий квартал. Для этого он собирает информацию о затраченном в квартале сырье, электроэнергии, рабочего времени, расходов на перевозку готовой продукции, качестве продукции и ее количестве. Какой метод использует экономист для составления плана:
а) индукции;
б) дедукции;
в) анализа;
г) синтеза;
д) моделирования.
3. Данное утверждение «Чтобы получить какую-то необходимую человеку вещь, ему обычно приходится отказаться от другой, не менее ценной» раскрывает понятие:
а) эффективности распределения ресурсов;
б) альтернативных издержек;
в) равенства в распределении благ;
г) рациональность поведения экономического агента;
д) иррациональность поведения экономического агента;
е) ограниченность экономических благ.
4.
Фирма А покупает у фирмы Б станки и лесные заготовки для производства мебели. К каким видам ресурсов относятся в данном примере станки и лесные заготовки?
а) станки – инвестиционный ресурс; лесные заготовки – природный ресурс;
б) станки – трудовой ресурс; лесные заготовки – природный ресурс;
в) станки – инвестиционный ресурс; лесные заготовки – инвестиционный ресурс;
г) станки – инвестиционный ресурс; лесные заготовки – трудовой ресурс;
д) станки – природный ресурс; лесные заготовки – природный ресурс.

5. Фирме А требуется закупить высокотехнологичную продукцию для своего производства. Требуется новейших компьютерных чипов дляобеспечение необходимого производства и получения солидной прибыли. Однако на рынке данных чипов имеется только 10 штук. С чем в данном случае столкнулась фирма А.
а) с ограниченностью экономических благ;
б) с редкостью экономических благ;
в) с неограниченными потребностями в экономических благах.

6. Вася записались на кружок кулинарии вместе со своей одногруппницей и еще несколькими студентами с разных направлений подготовки. В кружок он ходит с удовольствием, а после него всегда провожает знакомую девушку домой, так как уже темно на улице. Какую группу потребностей, согласно А. Маслоу Вася старается удовлетворить:
1) физиологические;
2) в безопасности;
3) в социальных связях;
4) в самоуважении;
5) в самоактуализации.
7. Распределите, к какому экономическому агенту относятся следующие элементы:
а) Отец семьи, работающие на предприятии;
б) Министерство финансов;
в) Федеральное собрание РФ;
г) ОЭМК;
д) Мастерская по ремонту обуви;
е) Унитарное предприятие «Обронзаказ»;
ж) Домохозяйка.
ответ:
1.
2.
3.

Показать ответ
Ответ:
MissOmnomno
MissOmnomno
22.02.2023 06:25

Модель Альтмана. определение (дефиниция)

Одним из наиболее рас методов такой интегральной оценки в зарубежной практике финансового менеджмента является "модель Альтмана" (или "Z - счет Альтмана"). Она представляет собой пятифакторную модель, в которой факторами выступают показатели диагностики угрозы банкротства. На основе обследования предприятий - банкротов Э. Альтман рассчитал коэффициенты значимости отдельных факторов в интегральной оценке вероятности банкротства.

Расчет пределов по формуле Z Альтмана

В качестве одного из показателей вероятности банкротства организации ниже рассчитан Z-счет Альтмана. Первым делом подготовим коэффициенты, рассчитанные на базе бухгалтерских форм № 1 и 2. Для удобства и большей наглядности заношу полученные данные в табличную форму.

Графа расчета коэффициента.

Графа №3 – полученное значение коэффициента.

Графа №4 – множитель из формулы Альтмана.

Графа №5 – произведение значения коэффициента и множителя.

Итоговое действие – суммирование результатов графы №5

Z-счет = 1,2К1 + 1,4К2 + 3,3К3 + 0,6К4 + К5, где

Коэф-т

Расчет

Значение

Множитель

Произведение

(гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

К1

Отношение оборотного капитала к величине всех активов

0,9

1,2

1,08

К2

Отношение нераспределенной прибыли и фондов спец. назначения к величине всех активов

0,07

1,4

0,09

К3

Отношение фин. результата от продаж к величине всех активов

0,01

3,3

0,02

К4

Отношение собственного капитала к заемному

0,07

0,6

0,04

К5

Отношение выручки от продаж к величине всех активов

2,33

1

2,33

Счет Z Альтмана равен 3,56

Предполагаемая вероятность банкротства в зависимости от значения Z-счета Альтмана составляет:

1,8 и менее – очень высокая;

от 1,81 до 2,7 – высокая;

от 2,71 до 2,9 – существует возможность;

от 3,0 и выше – очень низкая.

Для ООО "YYY" значение Z-счета на конец декабря 2008 г. составило 3,56. Это говорит о низкой вероятности скорого банкротства ООО " YYY ". В тоже время, необходимо отметить серьезные недостатки применения Z-счета Альтмана в условиях российской экономики, не позволяющие безоговорочно доверять полученным на его основе выводам.

Вот еще пример, для наглядности:

0,0(0 оценок)
Ответ:
мurr
мurr
08.06.2023 02:56
Рентабельность продаж - формула

Общая формула расчета коэффициента:
Крп= Прибыль от продаж *100%
Выручка от продаж
Формула расчета по данным староой бухгалтерской отчетности:
Kрп = стр.050 *100%
стр.010
где стр.050 и стр. 010 отчета о прибылях и убытках (форма №2).
Формула расчета по данным новой бухгалтерской отчетности:
Kрп = стр.2200 Форма 2 *100%
стр.2110 Форма 2
Рентабельность продаж - значение

Рентабельность продаж используется как основной индикатор оценки финансовой эффективности компаний с относительно небольшими объемами основных средств и собственного капитала. Оценка рентабельности продаж дает возможность объективно взглянуть на состояние дел.
Показатель рентабельности продаж характеризует главный аспект работы компании - реализацию основной продукции.
Далее перечислены варианты изменения рентабельности продаж под влиянием различных факторов.
1. Увеличение показателя Рентабельность продаж.
a) Темпы роста выручки опережают темпы роста затрат. Возможные причины:
рост объемов продаж,
изменение ассортимента продаж.
При увеличении количества проданной продукции в натуральном выражении выручка возрастает быстрее затрат в результате действия производственного левериджа.
Составными элементами себестоимости продукции являются переменные и постоянные расходы. Изменение структуры себестоимости может сильно повлиять на величину прибыли. Инвестирование в основные средства сопровождается увеличением постоянных затрат и теоретически, уменьшением переменных затрат. При этом зависимость носит нелинейный характер, поэтому найти оптимальное сочетание постоянных и переменных затрат не Кроме повышения цен на свои товары, компания может увеличить выручку за счет изменения ассортимента продукции. Эта тенденция развития предприятия благоприятна.
b) Темпы снижения затрат опережают темпы снижения выручки. Возможные причины:
рост цен на продукцию (работы, услуги),
изменение структуры ассортимента.
В этом случае происходит формальное улучшение показателя рентабельности, но снижается объем выручки, тенденцию нельзя назвать однозначно благоприятной. Для правильно сделанных выводов анализируют политику ценообразования и ассортиментную политику предприятия.
c) Выручка увеличивается, затраты уменьшаются. Возможные причины:
повышение цен,
изменение ассортимента продаж,
изменение норм затрат.
Эта тенденция благоприятна, и дальнейший анализ проводится с целью оценки устойчивости такого положения компании.
2. Снижение показателя Рентабельность продаж.
a) Темпы роста затрат опережают темпы роста выручки. Возможные причины:
инфляционный рост затрат опережает выручку,
снижение цен,
изменение структуры ассортимента продаж,
увеличение норм затрат.
Это неблагоприятная тенденция. Для исправления положения анализируют во ценообразования на предприятии, ассортиментную политику, систему контроля затрат.
b) Темпы снижения выручки опережают темпы снижения затрат. Возможные причины:
сокращение объемов продаж.
Такая ситуация обычна, когда предприятие сокращает деятельность на рынке. Выручка снижается быстрее затрат в результате действия производственного левериджа. Следует сделать анализ маркетинговой политики компании
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота